от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 27024226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27024226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27024226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/Офис-менеджер (офис)
PremiumBonus – прогрессивная российская IT-компания с опытной командой специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также автоматизацией маркетинга малого и среднего бизнеса, при этом помогаем выстраивать компаниям дружеские отношения со своими клиентами.
Мы предлагаем множество проверенных инструментов в зависимости от потребностей конкретного бизнеса, среди которых платформа клиентских данных, программы лояльности, мобильные приложения, электронные карты, модуль электронной коммерции, модуль каскадных коммуникаций, системы аналитики и многое другое.
Уже более 7 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.
Сейчас мы в поиске офис-менеджера для работы в офисе.
Чем нужно будет заниматься:
-
Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, формирование повестки дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
-
Взаимодействие с партнерами, написание писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
-
Контроль выполнения задач и подготовка отчета руководителю о выполнении;
-
Взаимодействие с менеджером по персоналу по HR-процессам;
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий (корпоративов, дни рождения, поздравление партнеров), переездов, переустройство кабинетов и т.д.
-
Активное участие в процессах бизнес-упаковки: разработка рекламных материалов для продвижения бизнеса, подготовка пиар-кампаний, акций, конференций, выступлений по ТВ и радио-каналам, подготовка участия в тематических передачах и печатных изданиях. Собственные навыки и привлечение специалистов в съемке рекламных роликов.
Что мы ждем от кандидата:
-
Опыт работы бизнес-ассистентом от 2 лет;
-
Высшее образование;
-
Высокий уровень ответственности‚ хорошие коммуникативные навыки‚ организованность, системный подход к работе;
-
Отличные навыки деловой коммуникации (письменной и устной)
-
Работа в условиях многозадачности;
-
Готовность к переработкам и быть на связи в нерабочее время (кроме выходных).
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство;
-
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе;
-
Офис расположен в БЦ "Синица Плаза", ст. м. Авиамоторная;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Компенсация фитнеса;
-
Бесплатная парковка.
Вакансия подразумевает тестовое задание. В приоритете отклики с сопроводительным письмом!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/Офис-менеджер (офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27024214 на должность Специалист по регистрации медицинских изделий от компании ТрэйдПлюс в городе (населенном пункте) Москва