от компании (организации): ООО Аэромакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 115000 руб.
Вакансия № 27025950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27025950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27025950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знанием делопроизводства
Компания «Аэромакс» - инновационный центр по развитию гражданских беспилотных проектов и цифровых геоинформационных платформ.
В «Аэромакс» работают лучшие сотрудники: эксперты, которые делают сложные проекты, коллеги, которые всегда поддержат, помогут и поделятся опытом, и просто интересные люди!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием делопроизводства
Организационное обеспечение деятельности организации:
- Прием и распределение телефонных звонков организации;
- Организация работы с посетителями организации;
- Выполнение координирующих и обеспечивающих функций.
Документационное обеспечение деятельности организации:
-
Организация работы с документами;
-
Организация текущего хранения документов;
-
Организация обработки дел для последующего хранения.
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации:
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер со знанием делопроизводства
- Высшее профессиональное (документоведение в преимуществе);
- Стаж работы: не менее 3-х лет;
- Опыт работы: работа в подразделениях службы документационного обеспечения, секретариата;
- Умение работать в 1С, Excel, PowerPoint;
- Умение использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи;
- Умение использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
- Умение вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы;
- Знать правила речевого этикета и этику делового общения;
- Определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время;
- Умение подготавливать и оборудовать стол президиума и рабочие места участников совещания (заседания).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер со знанием делопроизводства
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
- Абсолютно «Белая» заработная плата (Обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Работа в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
- Дружный коллектив;
- Профессиональное и карьерное развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер со знанием делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27025946 на должность Делопроизводитель от компании ГБУЗ ДГП №148 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва