от компании (организации): ООО Go Ahead в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27026284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27026284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27026284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Go Ahead – группа специализированных сервисов и технологий digital-маркетинга. Холдинг включает в себя следующие компании: Go Mobile, Go NET, Go Predicts, Go Influence и Go Design.
Мы ищем человека, который не боится работы с документами, кто хочет постоянного развития, новых челленджей и бесконечного драйва.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Проверка финансовой/бухгалтерской части /подписание договоров с контрагентами;
- Сбор закрывающих документов от поставщиков;
- Ведение таблиц со статусом документов/проектов/оплат;
- Подготовка первичной документации по реализации (акты, счета);
- Подготовка дополнительных соглашений к договорам;
- Помощь в сборе и подготовке пакета документов для участия в тендерных процедурах и/или при налоговых проверках.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Знает/есть опыт в 1C: Бухгалтерия;
- Есть опыт работы в ЭДО, с ЭЦП (опционально);
- Есть опыт работы в рекламном агентстве (желательно);
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office;
- Работа с большим объемом информации, ее структурирование;
- Знание английского языка на уровне intermediate;
- Стрессоусточивость;
- Внимательность;
- Тайм-менеджемент;
- Проактивность.
Мы готовы предложить:
-
Оформление по ТК, стабильную заработную плату, комфортный диджитальный офис в ЦАО;
-
Гибридный формат работы;
-
Корпоративный фитнес, ДМС, индивидуальный план развития, дополнительное обучение;
-
Возможность быстрого роста и развития направления без лишней бюрократии.
Мы идеально подходим для сов, потому что наш график 5/2, с 11 до 20.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27026283 на должность Главный специалист канцелярии от компании ООО Лизинг Сервис в городе (населенном пункте) Москва