от компании (организации): ООО Пластик Он Лайн в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27033190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27033190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27033190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (Канцелярские товары)
Ключевые задачи должности:
- Развитие оптовых продаж бренда "FLEXPOCKET", работа с действующими клиентами, поддержание и дальнейшее развитие клиентской базы;
- Планирование продаж в разрезе: Территория/Город/Клиент/Ассортимент;
- Умение формировать и развивать команду своих сотрудников.
- Разработка и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий для увеличения объема продаж и представленности продукции;
- Инициирование и организация проведения презентаций и тренингов для клиентов, компаний-партнеров;
- Отчетность (еженедельная, ежемесячная);
- Командировки.
- Опыт работы в направлении канцелярской/сувенирной продукции является весомым преимуществом.
ЦЕЛЬ: Развитие своей товарной группы. Поддержание продаж с действующими клиентами и расширение клиентской базы.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж (Канцелярские товары)
- Высшее образование;
- Опыт работы и знание рынка сегмента "non food ", Канцелярские товары (сувенирная, канцелярская продукция).
- Опыт активных продаж, построения дистрибуции, работы с крупными клиентами
- Опыт работы с оптовыми клиентами, федеральными и локальными торговыми сетями;
- Успешный опыт ведения презентаций и переговоров;
- Знание технологии продаж, основ маркетинга, логистики и ценообразования, претензионной работы,
- Знание правил оформления договоров и товарно-транспортных документов
- Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, гибкость, умение быстро принимать решения, умение работать в режиме многозадачности, структурированность;
- Профессиональные навыки работы в Excel; 1С;
Что мы предлагаем:
-
График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Оплата сотовой связи
- Корпоративный компьютер/ноутбук;
- Перспективы карьерного роста;
- Уютный современный офис на берегу реки в живописном месте.
- Рабочее место, оборудованное всем необходимым;
-
Обращаем внимание, размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (Канцелярские товары)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27033182 на должность Менеджер по продвижению продукта от компании ООО Русский Хлеб в городе (населенном пункте) Видное