от компании (организации): Authentica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27041575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27041575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27041575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Authentica – это влиятельный участник салонного бизнеса с 25-летним опытом.
Партнеры компании – это более 3000 салонов красоты премиум уровня по всей России.
Мы создаём инновации в маркетинге и креативе для брендов собственного портфеля, создаём собственные бренды, концепции и решения. В нашей коллекции больше 20 премиальных профессиональных брендов, такие как Kevin.Murphy, Olaplex, R+Co, Aveda, Kydra, Alterna, Oribe, Evo, Christina Fitzgerald, Ultraceuticals и др.
Мы вдохновляем профессионалов индустрии - стилистов, визажистов и мастеров ногтевого сервиса.
В нашу команду мы ищем менеджера по сервису, который сможет обеспечить высокие стандарты сервиса как внутри компании, так и в работе с клиентами и партнерами.
В ваши обязанности будет входить:
- Организация и контроль работы административно-хозяйственного персонала локаций;
- Взаимодействие с клиентами, выстраивание качественных долгосрочных отношений, обеспечение высокого уровня сервиса;
- Создание инструментов работы и обеспечение высоких стандартов сервиса (регламенты, чек-листы, процедуры оценки);
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов сервиса как при взаимодействии с коллегами, так и в коммуникации с клиентами и партнерами;
- Мониторинг климата в коллективе, создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере обслуживания (гостиницы, рестораны, салоны премиум класса) с высокими стандартами качества сервиса не менее 2-х лет;
- Сильные навыки менеджмента‚ организации и контроля;
- Лидерские качества, энергичность, клиентоориентированность, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение организовать работу коллектива.
В свою очередь мы предлагаем:
- Оформление по ТК;
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Регулярные визиты иностранных амбассадоров, топовых стилистов и владельцев культовых брендов;
- Много интересных и амбициозных задач ;)
- Дружную команду профессионалов, увлеченных своим делом;
- Корпоративную скидку на изучение английского языка от Skyeng;
- Программу лояльности для сотрудников в партнёрских салонах и магазинах;
- Место работы: м. Курская, бизнес пространство Арма и Винзавод.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27041566 на должность Мобильный мерчендайзер (г. Железнодорожный, Gillette) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Железнодорожный