от компании (организации): ICVR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: от 1800 USD
Вакансия № 27048265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27048265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27048265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Environment artist Unreal Engine
Компания ICVR приглашает к сотрудничеству Environment artist!
Наша команда привносит инновации в различные сферы деятельности. Используя передовой опыт работы с игровыми движками Unity и Unreal, мы создаем с нуля и преобразуем существующие стандартные продукты и услуги в новые интерактивные формы.
Наши признанные на мировом рынке команды опытных разработчиков, гейм-дизайнеров, художников предлагают полный цикл разработки от дизайна до сложных инженерных решений и современного художественного оформления!
Environment Artist в компании ICVR работает в команде, создающей высокодетализированные, реалистичные и оптимизированные 3D-ассеты и окружение на движке Unreal Engine, для использования в играх и виртуальных декорациях для фильмов и телесериалов. Основной упор в работе на этой должности делается на создание гармоничных, реалистичных ландшафтов, атмосферы и игровых ассетов.
Текущий проект - это анимационный короткометражный фильм, полностью созданный на Unreal Engine 5, и в нем представлены новейшие инструменты движка.
Исследование рабочего процесса направлено на определение лучших практик и решение проблем, в частности, с загрузкой и управлением ассетами, рендер-пайплайном и композитингом/постпродакшеном.
Наши ожидания от кандидата:
- 2+ года опыта работы в игровой или киноиндустрии в роли художника по окружению/художника по ассетам;
- опыт моделинга, скульптинга, текстурирования ассетов, пропсов и персонажей/существ на основе концептов;
- навыки создания и оптимизации материалов для ландшафта, ассетов окружения и персонажей в Unreal Engine;
- отличное понимание физических камер, освещения, шейдинга и рендеринга в Movie Render Queue;
- продвинутые знания Maya/Houdini или аналогов;
- знание World Creator, Gaea и Zbrush;
- продвинутые знания Substance Painter/Substance Designer;
- владение навыками в области освещения, компоновки, секвенсерной анимации и создания Blueprint скриптов в Unreal Engine;
- понимание актуальных пайплайнов и принципов разработки игрового арта;
- стремление к командной работе, отличные коммуникативные и межличностные навыки.
Будет плюсом:
- навыки риггинга в Maya или Houdini и понимание Control Rig в Unreal;
- знание CVar cmds для оптимизации окружения, устранения неполадок в работе сцены.
Наши условия работы:
- удаленный фуллтайм (40 часов в неделю);
- достойная оплата в USD или в рублях, уровень обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
- оплачиваемый отпуск;
- оплачиваемые уроки английского языка;
- компенсация занятий спортом.
Откликнуться на эту вакансию: Environment artist Unreal Engine
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27048258 на должность Дизайнер от компании ИП Гадельшин Богдан Ильгизович в городе (населенном пункте) Москва