от компании (организации): AQUATIC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 27066886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27066886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27066886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Журналист-редактор (копирайтер)
О нас:
Уже почти 30 лет мы производим лучшее снаряжение под брендом AQUATIC - для рыбалки, охоты и активного отдыха, за что нам был присвоен знак «Лучший товар года» среди российских производителей на международной выставке. В атмосфере единомышленников мы организуем производство и сбыт качественной продукции. Нас копируют, нам подражают, перенимают наш узнаваемый стиль. Aquatic называют одной из самых узнаваемых компаний России. Мы уже выпустили более 17 000 000 изделий: сумок , рюкзаков, чехлов, жилетов и т.д. В России нет пожалуй ни одного магазина, в котором не продавалась бы наша продукция.
Мы растем. Расширяем производственные мощности и рынок продаж. В связи с чем ищем в команду редактора, который погрузится в проект, будет создавать качественный контент и вырастет в руководителя направления контент-маркетинга.
Тебе предстоит:
- Собирать материал для контента через интервью с экспертами;
- Упаковывать собранную фактуру в разные форматы: статьи, посты, рассылки; Написание текстов. Важно, чтобы у вас не было аллергии на какие-то формы контента;
- Размещать контент на наших и сторонних площадках;
- Участвовать в создании системы контент-маркетинга. Мы хотим, чтобы активности выходили в рамках стратегии, а не как получится. Для этого надо изучать аудиторию, составлять контент-планы и контролировать их исполнение;
- Предлагать идеи для контента: темы статей, форматы распространения, новые лид-магниты;
- Работать над улучшением показателей контента: конверсии в подписку, открываемости писем и так далее;
- Составлять отчет по контент-маркетингу.
Эта работа подойдет тебе, если:
- Если есть опыт работы в качестве копирайтера или редактора;
- Умеете писать продающие тексты;
- Вы открыты к новому;
- Берете ответственность. Вам можно отдать задачу и быть за нее спокойным. Вы проконтролируете, чтобы она была доведена до логичного завершения, не бросите на полпути;
- Вы умеете погружаться в сложную тему и объяснять читателям просто, доступно и интересно;
- Не стесняетесь брать интервью, умеете задавать вопросы до упора, пока сами всё не поймете;
- Занимаетесь постоянным развитием в данной области;
- Умеете работать в команде, креативить и предлагать идеи;
- Наличие 2-3 кейсов по удачным проектам: статьи, презентации, сайты — обязательны.
У тебя будет:
- Удаленная работа;
- График 5/2, 40 часов в неделю;
- Оформление по ТК РФ;
- Поддержка со стороны руководителя и команды.
?????
Откликнуться на эту вакансию: Журналист-редактор (копирайтер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27066878 на должность Специальный корреспондент от компании МБУ Одинцовский информационный центр в городе (населенном пункте) Одинцово