от компании (организации): ООО Интеллектуальные социальные системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 27068739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27068739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27068739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Привет!
Компания «Интеллектуальные социальные системы» создает инновационные IT-продукты, которые делают жизнь лучше. Наши основные направления – это системы обратной связи и цифровые проекты для умного города.
Мы надёжная и стабильная компания, которая удивляет конкурентов. Каждый наш продукт – это в первую очередь реальная помощь клиенту. Работа у нас – это прежде всего стабильность и перспективы развития. Принимая в свою команду нового сотрудника, мы видим в нём друга и единомышленника на долгие годы.
В 2017 году мы создали сервис «Паркоматика», который позволяет автоматически оплачивать парковку машин компаниям с корпоративными автопарками, а также дороги и штрафы. У нас уже более 250 B2B клиентов, среди которых - Lamoda, DHL, X5RetailGroup, ВТБ, Азбука Вкуса и др.
Сейчас мы ищем в команду человека, который будет осуществлять поддержку текущих пользователей: консультировать пользователей приложения и руководителей автопарков, помогать им в решении проблем, работать с документооборотом.
Что требуется:
- Опыт поддержки пользователей в B2B от 6 месяцев;
- Опыт работы с системами учета обращений;
- Опыт работы с системами управления задачами;
- Понимание документооборота организации;
- Умение просто и понятно объяснять сложные вещи;
- Понимание HTML;
- Способность к эмпатии.
Задачи, которые предстоит решать:
- Техническая поддержка существующих клиентов;
- Консультирование потенциальных клиентов;
- Ведение и наполнение базы знаний (корпоративное Wiki);
- Формирование отчетной документации.
Будет плюсом, если ты:
- Любишь много общаться с людьми;
- Грамотно говоришь и пишешь;
- Хочешь развиваться сам и развивать продукт.
Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:
- Мы работаем над интересными и социально значимыми проектами;
- Гибридный график работы (офис + удаленные дни);
- Выплачиваем «белую» заработную плату, оклад 50 000 - 60 000 тыс. на руки;
- Оформляем с первого рабочего дня;
- Работаем в современном и уютном офисе в 10 минутах ходьбы от станции метро «Тульская;
- У нас есть возможность карьерного и профессионального роста: например, до ведущего специалиста по техподдержки или до тестировщики в IT отделе; все зависит от Вас, а мы поддержим;
- Закупаем хороший кофе и вкусняшки;
- У нас работают веселые люди;
- Кроссфит и курсы английского в офисе;
- Мы помогаем в обучении и повышении квалификации;
- Любые другие компенсации мы готовы обсуждать с тобой индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27068732 на должность Системный администратор от компании АО Конструкторское бюро КОРУНД-М в городе (населенном пункте) Москва