от компании (организации): ИП Кочегарова Ирина Владимировна в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 27070688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27070688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27070688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Привет, меня зовут Кочегаров Алексей, я предприниматель и ищу себе помощника, который в перспективе станет управляющим директором. Компания Шокмешок - занимается производством бескаркасных модульных диванов и кресел.
Кто мне нужен.
Я ищу динамичного и организованного бизнес-ассистента. Тебе интересно решать новые сложные задачи, получаешь удовольствие от их решений и результатов. У тебя «горят» глаза от новых целей и вызовов, тебе нравится расти и развиваться, любишь вникать в процессы, можешь быть автономным и не ждать, когда тебе дадут пня под зад.
При этом ты жизнерадостный человек, с позитивным настроем, берёшь на себя ответственность и инициативу, доброжелательный в общении и тебе интересно развиваться в сфере мебели и интерьеров.
Результат работы – моё свободное время для решения стратегических задач.
Что ты получишь.
- Сможешь вырасти до руководителя новых направлений или исполнительного директора.
- Интересную работу в успешной развивающейся компании
- Возможность перенимать опыт действующего предпринимателя и решать реальные задачи
- Дружный коллектив
- Сможешь проходить обучения по маркетингу и вэб дизайну, учёту финансов, созданию регламентов, получишь много крутых знаний
Какими навыками ты должен обладать:
- Организационные способности. Умеешь обрабатывать большой поток информации, делить его на задачи, контролировать выполнение.
- Проактивность в рабочих задачах. Предлагаешь варианты решения если видишь, как можно действовать эффективнее.
- Ответственность. Берёшь задачу в работу и доводишь дело до конца.
- Уверенный пользователь Excel – знаешь формулы, умеешь ими пользоваться, или умеешь находить информацию по формулам и использовать её.
- Имеешь навык работы в Power Point
- Уверенный пользователь социальной сети Instagram, VK.
Что будет входить в твои обязанности:
- Планировать моё время – составлять график дел
- Создавать презентации, тех описание продуктов.
- Контролировать выполнение задач в компании
- Вести отчёты
- Искать поставщиков и подрядчиков, проводить предварительные переговоры
- Искать информацию в интернете
- Личные поручения
График и условия работы.
- Работа на производстве в г.Ногинске, с 9:00 до 18:00, быть на связи с 8:00 до 21:00. Иногда потребуется приезжать в шоу-рум в Москву, оплачиваю транспортные расходы.
- Доход от 40 000 до 60 000 рублей, (оклад + бонусы) Возможно больше с увеличением уровня задач ответственности и результатов.
- Испытательный срок 1 месяц.
Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на собеседование. Жмите откликнуться
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27070682 на должность Массажистка/Массажист от компании Студия Красоты 105 в городе (населенном пункте) Москва