от компании (организации): ООО Реформа в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 27075699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27075699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27075699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в клинику косметологии и массажа
В связи с расширением штата в новую клинику косметологии и массажа Re:Forma в Зеленограде требуется администратор.
Должностные обязанности:
- запись и ведение клиентов салона,
- прием телефонных звонков и работа с мессенджерами по записи клиентов и консультированию по услугам студии,
- консультирование клиентов по услугам и продуктам клиники,
- прием оплат за оказанные услуги,
- работа совместно со специалистами над увеличением среднего чека,
- продажи услуг специалистов и абонементов, продуктов домашнего ухода - ОБУЧИМ и сделаем из тебя ПРОФИ, главное - желание!
- продвижение услуг студии через грамотное анонсирование и информирование клиентов,
- встреча-проводы клиентов в зоне ожидания, организация напитков во время ожидания,
- проведение совместно со специалистами инвентаризаций,
- заказ расходных материалов, ведение учета расходных материалов,
- контроль за соблюдением стандартов работы специалистов в области оказания услуг и рабочего места,
- формирование базового фото-, видео-контента для соцсетей - фотографии и видео работ, "мини-зарисовки" жизнь и ежедневные события студии (для передачи руководителю, SMM-менеджеру),
- административное лицо по всем организационным вопросам,
- правая рука и глаза руководителя.
Требования:
Личные качества:
коммуникабельность,
трудолюбие,
ответственность,
честность и порядочность,
активность,
отзывчивость,
аккуратность,
стрессоустойчивость,
доброжелательность,
позитивный настрой всегда,
стабильность характера.
Желание работать в индустрии красоты и развиваться!
Обязательно стремление найти постоянное место работы, а не временное пристанище.
Профессиональные качества:
- идеально - наличие опыта работы в салоне красоте,
- знание кассовой дисциплины,
- знание основных офисных программ,
- опыт работы с программой записи y-clients (желательно),
- умение пользоваться мессенджерами и основными соцсетями,
- наличие медицинской/санитарной книжки (желательно или готовность ее оформить).
Условия:
- работа в позитивном, дружном коллективе из коллег и друзей,
- адекватное руководство,
- интересный проект без аналогов в городе,
- наставничество от опытных коллег и руководителя,
- возможность постоянно увеличивать свой доход,
- сменный график работы 2/2, администратор приходит за 30 минут до начала и уходит после сдачи смены и закрытия клиники, режим работы студии 9.00-21.00 час, в летнее время 10.00-22.00 час.
- своевременная оплата труда,
- возможность получения услуг студии на условиях сотрудника, а не клиента.
В случае отсутствия опыта, но полном соответствии личных качеств - готовы взять без опыта и научить!
Поиск срочный.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в клинику косметологии и массажа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27075697 на должность Кладовщик (ТДМ) от компании Mercury в городе (населенном пункте) Москва