от компании (организации): WHOGRILL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 130000 до 200000 руб.
Вакансия № 27080452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27080452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27080452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга / Digital-маркетолог
Что будешь делать:
-
Поиск и найм новых команд подрядчиков (таргетологи, контекстологи, SMM-специалисты и тд)
-
Постановка и контроль выполнения KPI для подрядчиков и внутренней команды
-
Участвовать в формировании бюджета, распределять его, производить медиапланирование и контроль выполнения планов
-
Запуск, ведение и контроль рекламных кампаний в Яндекс.Директ, ВКонтакте (в том числе с помощью подрядчиков)
-
Анализ текущих рекламных кампаний с выводами и гипотезами
-
Тестирование новых рекламных каналов, связок и гипотез
-
Развивать контент-маркетинг в компании (YouTube, Дзен и тп)
Что нам обязательно важно:
-
Работа с контекстной и таргетированной рекламой от 2 лет
-
Практические знания по созданию креативов, проведению тестов на площадках ВКонтакте и Яндекс.Директ
-
Опыт управления командой/-ами от 5 человек. В твоем отделе будут внешние подрядчики и сотрудники компании
-
Знание и уверенный опыт работы с системами аналитики и сквозной аналитики (Roistat)
-
Знание аббревиатур CJM, LTV, CAC и т.д. – выделит тебя на фоне остальных претендентов
-
Самостоятельно вел(а) РК в VK, Яндекс, Facebook
-
Работа с бюджетами от 2 млн ?
-
Строить логичные выводы на основе анализа данных
-
Понимать аудиторию, уметь ее сегментировать
-
Иметь чувство вкуса, насмотренности и основ дизайна
-
Понимать как устроены воронки и как работают конвертеры
-
Знание когортного анализа
Что мы предлагаем:
-
Зарплата от 130 000 руб. до 200 000 руб.(оклад + KPI). Мотивация зависит от выполнения плана по количеству лидов, CPL и ДРР
-
После отклика на вакансию – нужно будет пройти тест на IQ, после которого мы свяжемся с тобой по телефону и в Zoom
Будет большим преимуществом, если ты:
-
РАБОТАЛ(-А) В МАРКЕТИНГОВОМ АГЕНТСТВЕ
-
Управлял(-а) рекламными бюджетами от 2 млн ? в месяц на длительном промежутке времени и управлял(-а) удаленными сотрудниками от 5 человек
-
Все решения принимаешь на основании сквозной аналитики, где отслеживал(-а) все рекламные связки и объявления от первого касания до факта продажи
-
Разбираешься в привлечении трафика в большинстве рекламных сетях (Яндекс.Директ, ВКонтакте, SEO)
-
Умеешь выстраивать ретаргетинговые воронки
В сопроводительном письме ответьте на следующий вопрос:
– Какое юридическое название нашей компании?
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга / Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27080450 на должность Дежурный электрик от компании ФГКУ ЦЭО ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ в городе (населенном пункте) Москва