от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27080880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27080880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27080880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior CRM Manager
СберМаркет — фудтех компания, сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы работаем в 150 городах и являемся лидерами e-Grocery в России.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 9 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Задачи на этой роли:
- Разработка контент-плана еженедельных коммуникаций от ресторанов сервиса;
- Поддержка и масштабирование знания юзеров СМ о появлении RTE;
- Запуск экспериментов и тестов для выявления наиболее эффективных каналов и форматов коммуникации;
- Сегментация аудитории для коммуникаций;
- Проведение рассылок по каналам Email, Push, SMS;
- Взаимодействие с копирайтером и креативным агентством;
- Оценка эффективности коммуникаций на основе базовых и собственных отчетов;
- Поиск, формулировка и тестирование гипотез, анализ полученных результатов.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Опыт управления основными CRM метриками с помощью различных подходов и инструментов;
- Опыт работы с CDP/ESP платформами (Mindbox будет преимуществом);
- Опыт проведения а/б-тестов включая формулировку гипотезы и описание дизайна эксперимента;
- Умение оценить результативность и эффективность CRM активностей;
- Успешные кейсы запуска мульти и омниканальных CRM-коммуникаций (push, sms, email, in-app);
- Опыт лидирования кросс-функциональных проектов (от гипотезы и брифа агентству до постаналитики);
- Успешные кейсы сегментации базы и персонализации коммуникаций;
- Уверенный пользователь Excel/Google Sheets;
- Следите за тенденциями в CRM и понимаете, что работает, а что нет.
Мы предлагаем:
- Белую заработную плату;
- Соц. пакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса); всё необходимое оборудование для работы;
- Бесплатные консультации корпоративного психолога;
- Возможность работать в гибридном графике;
- Команду счастья для сотрудников (угадай за что отвечают эти ребята?);
- Полную занятость, свободный график начала рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Senior CRM Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27080879 на должность Охранник от компании Велком в городе (населенном пункте) Москва