от компании (организации): Mercury в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 57450 до 57450 руб.
Вакансия № 27097389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27097389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27097389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на reception в HR отдел
Сегодня Mercury занимает лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши и услуг и выступает эксклюзивным официальным дилером нескольких десятков лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-марок.
В коллекции компании Mercury только самые громкие имена, завоевавшие мировое признание, а также рестораны высокой кухни, дизайнерский SPA-отель, многофункциональный концертный зал.
Компания Mercury открыла в Москве такие беспрецедентные по своей масштабности проекты, как Третьяковский проезд, ЦУМ, Торговый дом «Москва», Барвиха Luxury Village.
Наша компания постоянно развивается и стремительно растёт. В команду нашего HR отдела приглашается Секретарь зоны reception.
РАСТИ И УЛУЧШАТЬСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ – ВОТ ЦЕЛЬ, К КОТОРОЙ МЫ СТРЕМИМСЯ.
Мы ждем ответственных, активных кандидатов, которые готовы постоянно учиться и развиваться вместе с нами!
В ваши обязанности будет входить:
- прием и переадресация звонков
- помощь сотрудникам компании
- работа с почтой, курьерами
- общение со всеми структурными подразделениями компании
- выполнение отдельных поручений руководителя
- встреча кандидатов, координация встреч с рекрутерами
- поиск резюме
- контроль и заведение счетов в программе Axapta
- обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров и расходных материалов
- контроль чистоты и порядка в офисе;
- работа с анкетами
От кандидата мы ожидаем:
- аналогичный опыт работы приветствуется, но не обязателен
- ПК уверенный пользователь
- желание развиваться в HR сфере
- высокий уровень организованности, коммуникабельность, ответственность, внимательность, исполнительность, аккуратность
Работая у нас вы получаете:
- график работы 5/2, с 11.00 до 20.00
- удобно расположенное место работы. Центр, в шаговой доступности от М. Киевская, БЦ в Гостинице "Славянская"
- уютный, оборудованный, современный офис.
- конкурентную заработную плату, 57 450 (до вычета НДФЛ).
- Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня
- Оплачиваемый отпуск и больничный, ДМС
- профессиональное развитие
- возможность работать с международными брендами №1 fashion индустрии
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на reception в HR отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27097385 на должность Менеджер по продажам от компании ООО МЕДЕНТА в городе (населенном пункте) Москва