от компании (организации): Simple. Коммерческая дирекция B2С в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27097715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27097715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27097715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Команда продаж канала B2C выстраивает долгосрочные отношения с нашими клиентами – как частными, так и корпоративными. Сеть винотек SimpleWine (более 80 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России), интернет-витрина simplewine.ru, мобильное приложение и закрытый винный клуб SimpleWine Priv? – наши пути к сердцам любителей качественных напитков. Также команда В2С отвечает за организацию партнерских программ с привлечением продуктовых экспертов компании и сопровождение клиентских мероприятий.
Зона ответственности:
- Ведение календаря руководителя (коммерческий директор B2C), назначение и перенос встреч/звонков, напоминания о встречах/звонках.
- Документооборот: заведение заявок на оплату счетов, контроль оплаты счетов, взаимодействие с контрагентами по административным вопросам.
- Обеспечение travel-поддержки.
- Оформление авансовых отчетов по расходам руководителя.
- Оформление презентаций и отчетов по форматам Компании (.pptx, .doc, .xlsx).
- Организация внутренних и внешних мероприятий (подбор площадки, кейтеринга, оформление приглашений, полное административное сопровождение процесса, включая документооборот).
- Редкие личные поручения (запись к врачу, поиск и заказ товаров в интернете, чай-кофе).
- Помощь всей коммерческой дирекции B2C в общих административных вопросах по запросу руководителя.
- Ведение специальных проектов коммерческой дирекции B2C по запросу руководителя.
Необходимые компетенции:
- Высшее образование.
- Опыт работы личным ассистентом/помощником руководителя от 3х лет.
- Знание Excel на уровне продвинутого пользователя.
- Проактивность, ответственность и внимательность.
- Готовность к многозадачности, быстрым темпам работы.
- Владение английским языком будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Уровень заработной латы обсуждается с успешным кандидатом.
- Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж).
- Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнерские программы.
- Оплата больничных в полном размере.
- Фитнес в офисе – разнообразная программа занятий (йога, пилатес, цигун).
- Корпоративная футбольная и волейбольная команды.
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
- Новый современный офис категории А.
- Развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27097708 на должность Оператор 1С 8 Управление Торговлей, удаленно. от компании MILANA Shoes & Accessories в городе (населенном пункте) Москва