от компании (организации): ООО УорлдуайдБридж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27126983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27126983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27126983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в отдел продаж со знанием английского языка (удаленно)
Добрый день, меня зовут Ксения. Я являюсь создателем международной компании WorldWideBridge.
В пандемию мы начали расширять географию бизнеса по сертификации и вышли на рынок стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Азии и Австралии. В связи с этим приглашаю активных, готовых к решению сложных задач, менеджеров по развитию бизнеса компании на международной арене.
Наши ценности: мы увлечены культурными особенностями других стран, инвестируем деньги в расширение нашего кругозора, образование и путешествия.
Я как создатель компании много времени уделяю социальной деятельности, и состою в международной ассоциации Rotary International (очень большой международный нетворкинг). Создаю межстрановые комитеты, Спикер РЭЦ и Сколково. Член бизнес клуба Атланты.
Описание работы:
• Поиск и налаживание сотрудничества с иностранными производителями и с дистрибьюторами в области электроники, телеком оборудования, промышленного оборудования и других отраслей;
• Написание качественных деловых писем, умение вести деловую переписку учитывая культурные особенности различных стран. Страноведческие знания будут преимуществом;
• Контактирование с ключевыми лицами в Linkedin;
• Умение делать холодные звонки в компании и выяснять нужную для себя информацию;
• Посещение выставок, деловые встречи в Zoom, умение модерировать их;
• Полное сопровождение всех проектов по дедлайнам;
Эта вакансия для Вас, если:
• Если Вы любите коммуницировать с людьми, с международными компаниями;
• Если Вы умеете влиять на процесс;
• Если Вы добиваетесь нужного для WorldWideBridge результата;
• Если Вы обладаете лидерскими качествами, уважаете себя и других;
• Если у Вас есть личный интерес работать с представителями иностранных компаний;
• Если Вы не боитесь принимать решения и брать на себя ответственность.
WorldWideBridge помогает иностранным компаниям (Европа, США, Канада, Ближний восток, Азия) в сфере нефтегаза, химии, легкой промышленности сертифицировать/получать технические документы на свою продукции на рынке России и в странах СНГ.
Мы посещаем выставки не только в Москве, но и за рубежом. Также сопровождаем в своих проектах экспертов на производстве, которое сертифицируем. За 13 лет работы компании наши сотрудники побывали в Корее, Англии, Бельгии, США, Венгрии, Голландии, Норвегии, Финляндии, Германии, Испании и т.д.
Мы ждем человека с новыми знаниями и решениями, который добавит ценности в наши процессы и поможет выстроить эти процессы.
В компании WorldWideBridge есть отличная возможность построить свою карьеру на международной арене, вырасти до руководителя конкретного направления и работать на международном рынке. У нас нет бюрократии, все решения принимаются быстро. Для нас очень важен результат и ответственность каждого сотрудника! Хочется, чтобы Вас увлекла наша ниша.
Наши требования:
• Английский уровень upper-intermediate/Advanced;
• Умение анализировать потенциальных целевых клиентов и выявлять их потребность;
• Системный подход в наработке запросов;
• Аналитический склад ума;
• Опыт личных продаж от 5 лет в В2В на внешнем рынке (ЕС, США, Канада);
• Оптимистичный подход к жизни и умение достигать целей;
• Отличные навыки коммуникации (письменные и устные), умение аргументировать и располагать к себе, вести переговоры;
• Знание принципов межкультурной коммуникации.
Что мы предлагаем:
• Рабочий день с 9 до 17:30 МСК. Возможно менять график в зависимости от Вашего часового пояса;
• Предоставление всех необходимых условий для реализации поставленных задач;
• Рост не только в зарплате, но и личностный;
• Заработная плата : оклад + бонусы по результатам собеседования.
If you read this text till the end, please, write your cover letter from word “Hello”
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в отдел продаж со знанием английского языка (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27126977 на должность Мастер декоративной штукатурки от компании РОГНЕДА, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва