от компании (организации): ООО Студия праздников Кудесник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 27131516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27131516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27131516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник
Здравствуйте! Меня зовут Артем Демидов, я основатель компании Студия праздников ООО«Кудесник»™
Мы входим в топ 5 крупных компаний в Москве по организации детских праздников. Наша команда организовывала и проводила 100 мероприятий в один день по Мск и МО. Более 500 своих костюмов. Производство костюмов и реквизита. Школа анимации. Свой штат Аниматоров.
Более 10ти лет работая-приобретаем опыт и применяем, чтобы все наши клиенты были довольны. Мы добрая и светлая компания несущая праздник, счастье и радость людям!
Наш девиз - Счастливые дети и довольные родители!
Сейчас мне необходим помощник/ассистент, который будет помогать мне улучшать компанию. Так как ассистент будет находиться со мной большую часть времени и будет видеть, как управлять компанией, в дальнейшем претендует на должность исполнительного директора (конечно если захочет и проявит нужные качества). В сопроводительном письме напишите два плюс два равно пять.
Навыки и качества, которыми должен обладать мой помощник:
Управленческие навыки. Коммуникация в офисе и управление персоналом.
Хорошая коммуникация и навык продаж. Предпринимательская деятельность – это всегда продажи – клиентам, сотрудникам, партнерам, инвесторам.
Навык писать тексты. Доносить информацию письменно – это навык, который должен быть у каждого делового человека в 21 веке.
Работа в Гугл Таблицах. Умеете работать с формулами, делать диаграммы и кайфуете от того, что можете упорядочить информацию? Тогда вам со мной понравится работать!
Хороший вкус. Навык дизайна. Необходимо обладать навыками работы в визуальных редакторах (фотошоп, canva и т.д.).
Высокий уровень эмпатии, чтобы нам было комфортно работать друг с другом.
Системность, последовательность и моральная готовность выполнять рутинные задачи, которые ведут к цели и результату.
Навык дожимать. Задачи, людей, дела, результаты.
Какие преимущества получите работая со мной:
1. Прокачаетесь в бизнес инструментах (маркетинге, продажах, найме, построению системы, оцифровке бизнеса, управлении, финансах).
2. Будете находиться в кругу творческих людей, которые создают праздник с 0.
3. Работа в офисе в приятном коллективе.
4. Карьерный рост до исполнительного директора.
5. Приобретете скиллы, которые помогут зарабатывать больше денег
Если вам откликнулась моя вакансия, напишите «Хочу фигачить» и напишите 3 скилла/преимущества, которые выгодно отличают вас от других хороших кандидатов. До встречи!
Без сопроводительного письма не рассматриваю.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27131511 на должность Менеджер по продажам автозапчастей от компании ООО Авто-ДВС в городе (населенном пункте) Бронницы