от компании (организации): ЦФС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 27132699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27132699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27132699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов (Project manager) / Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Родион, я основатель 2 больших компаний в сфере услуг, общей численностью более 150 человек.
У меня уже есть личный ассистент (на постоянные личные задачи: travel и тд),
а в моих компаниях есть бизнес-ассистент.
Сейчас моя задача — сделать обе компании №1 на своих рынках.
И для решения задач на развитие мне нужен второй Я.
Человек:
- с которым мы вместе будем развивать мои проекты
- который способен решить любую комплексную задачу за счет своего интеллекта и настойчивости.
Сюда входит решение абсолютно любых задач развития. Например:
- пройти обучение и дальше обучить меня, только в 3 раза быстрее
- проанализировать самые эффективные благотворительные проекты мира
- выстроить бизнес-процессы в компаниях
- договориться с кем угодно о чем угодно
- найти очень выгодную квартиру в Дубае
- найти ретромобиль Mercedes CLA 1973 в Венгрии
Обязательно высокий уровень интеллекта (способности решать комплексные задачи)
Кстати, прошлый бизнес-ассистент вырос до исполнительного директора! (лучшего за мою карьеру)
Итого, что нужно делать: 10% личные и 90% бизнес задачи
Пример Бизнес-задач:
— Реализация гипотез, внедрение изменений.
— Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками;
— Ты должен(а) быть способен(а) решить такую задачу: если нужно управлять отделом продаж, увеличить его выручку в два раза, найти руководителя отдела продаж
Что я предлагаю:
- Активная работа FULL-TIME
- Важно быть на связи с 9-00 до 21-00 по МСК
- Работа напрямую с собственником
-
Вовлеченная сильная команда, которая помогает друг другу на каждом шагу.
- Супер-быстрый рост
- Можно проходить все обучения, которые прохожу я
- Условия — рыночные, с последующим ростом — по результатам собеседования и тестового задания
Твои зарплатные ожидания, должны соответствовать твоим компетенциям.
Ты подходишь, если ты:
- Умело организовываешь свою работу, умеешь анализировать и структурировать информацию
- Делаешь все оперативно и на отлично и никак иначе, любая задача должна быть сделана в срок (в рамках адекватного)
- Умеешь сам(а) решать проблемы, предлагаешь варианты, можешь найти информацию, если чего-то не знаешь;
- Понимаешь с полуслова саму задачу, предлагаешь решение, а не спрашиваешь, как это сделать.
Следующим этапом будет небольшое тестовое задание. Его пришлёт менеджер по подбору. Для отклика обязательно присылай сопроводительное, в нём должны быть ответы на вопросы:
- Что ты делаешь лучше других? Что дается легче всего и сложнее всего?
- Почему откликнулся на эту вакансию?
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов (Project manager) / Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27132696 на должность Офис-менеджер / Специалист по работе с населением от компании ООО Земля МО в городе (населенном пункте) Чехов