от компании (организации): ООО Сервионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27153782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27153782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27153782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (график 2/2)
Чем предстоит заниматься:
- Работа с системой заявок (Service Desk) - первичная обработка, маршрутизация, эскалация;
- Мониторинг ИТ-инфраструктуры;
- Техническая поддержка пользователей;
- Монтажные работы в ЦОДах;
Что для этого потребуется:
- ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Базовые знания ОС Linux (консоль);
- Базовые знания компьютерных сетей;
- Умение анализировать полученную информацию;
- Стрессоустойчивость, готовность помочь;
Мы предлагаем Вам:
-
Участие в крупных, интересных проектах
-
Конкурентную и полностью официальную заработную плату
-
График работы в офисе 2/2: день/ночь/отсыпной/выходной.
-
Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, стоматология, льготное кредитование и страхование, парнтерские скидки
-
Предоставление корпоративной мобильной связи
-
Возможность внутреннего и внешнего обучения, получение сертификатов
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (график 2/2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27153777 на должность Монтажник РЭА и приборов от компании СИРИУС в городе (населенном пункте) Москва