от компании (организации): СИСЛИНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27153997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27153997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27153997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Сислинк ЭДО - система электронного документооборота (заказ, накладная, акт приемки, счет-фактура и т.д.) между контрагентами в автоматическом режиме.
Основные пользователи системы - торговые сети и их поставщики, транспортно-логистические компании, перевозчики, имеющие в своих процессах заказы на доставку, реестры рейсов, обмен документами с ЭП (электронной подписью).
С 2002 г. у нас подключено более 150 торговых сетей, которые обрабатывают и передают десятки миллионов документов в нашей системе.
Среди наших клиентов: Озон, О' Кей, Лента, X5 Retail Group, Тандер (Магнит), Ашан, Атак, Лента, М. Видео, РивГош, Летуаль и многие другие.
Уважаемые соискатели, в нашу дружную команду ищем Инженера технической поддержки (Системы электронного документооборота)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей сервисов Edi, ЭДО (CISLINK, DOCLINK): диагностика, самостоятельное решение инцидентов, выполнение заявок на обслуживание, которые не смогли быть решены первой линией.
- Выполнение SQL запросов в базу данных: построение выборок, статистики.
- Анализ Error Log
- Анализ корректности XML
- Настройка FTP доступов
- Настройка пользователей в системе
2. Взаимодействие со смежными подразделениями по решению проблем: эскалация запросов, контроль их исполнения, участие в совместном решении.
3. Мониторинг прохождения документов/файлов через системы
Обращения поступают через систему Jira.
Взаимодействие с клиентом в зоне компетенций менеджеров тех. поддержки первой линии.
Инженер не получает запросы напрямую от клиента (за редким исключением).
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Опыт работы в техподдержке от 1 года
- Умение писать и читать SQL запросы
- Опыт работы с XML форматом
- Умение в письменном виде грамотно, ясно и четко излагать свои мысли
- Знание Edi и ЭДО приветствуется
- Владение основами SQL (работа с данными БД).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в офисе (м. Водный Стадион)
- Ежеквартальные бонусы - возможны
- Возможность использования новых технологий и подходов
- Полное соблюдение ТК РФ - отпуск, официальная заработная плата, больничный лист, пятидневная рабочая неделя
- Возможен гибридный формат работы
- Дружный коллектив
- Уровень заработной платы по результату собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27153995 на должность Энергетик/электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования от компании ООО Магнит в городе (населенном пункте) Москва