от компании (организации): ООО РИКЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27164926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27164926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27164926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Привет, будущий коллега! Очень рады что ты здесь, ведь именно тебя мы очень ждем.)
Кто мы? Компания «РИКЦ», мы являемся лидером рынка в своей сфере, а занимаемся мы помощью в получении иностранного гражданства. Мы очень гордимся качеством сервиса оказываемых услуг и своими наикрутейшими сотрудниками. Присоединяйся и ты к нам.
Что нужно делать:
- Ведение документооборота компании: подготовка и проверка закрывающих документов, оформление договоров;
- Подготовка счетов, договоров, дополнительных соглашений;
- Проверка корректности оформления документов и соблюдения правил документооборота сотрудниками;
- Делопроизводство и документооборот;
- Ведение реестра входящих и исходящих отправлений;
- Архивация документов, хранение и контроль;
- Организация и контроль подписания документов внутри компании;
Ты точно нам подходишь, если:
- Опыт работы от 1 года обязателен;
- Высшее образование;
- Знание нормативных документов, регламентирующих делопроизводство, документооборот и архивное дело;
- Навыки контроля за ведением документооборота, ведение бумажной и электронной базы документов;
- Навыки работы в системе 1С:Документооборот;
- Опыт работы в Битрикс 24;
- Презентабельный внешний вид.
Что мы предлагаем:
-
Работу в международной компании:
-
Официальное трудоустройство:
-
График 5/2 с 10.00 до 19.00:
-
Высокий уровень дохода:
-
Работа в офисе в центре Москвы, отличная возможность прогуляться и посмотреть достопримечательности по дороге на работу:
-
Реальная возможность карьерного и профессионального роста:
-
Корпоративные бонусы, привилегии, поддержка по личным вопросам:
-
Возможность изучения иврита:
-
Супер крутые коллеги и обстановка в коллективе:
-
Руководство которое ценит своих сотрудников.
Отлично, ты все прочел/прочла и теперь планируешь оставить отклик?
Не забудь про сопроводительное письмо, напиши мне чем тебе понравилась наша вакансия и чего ты ждешь от нового места работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27164925 на должность Бухгалтер от компании Remanga.org в городе (населенном пункте) Москва