от компании (организации): Первый БИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 2716617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2716617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2716617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (WEB)
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
Каждый наш менеджер является экспертом своей деятельности и помогает организациям Клиентов становиться лучше и сильнее. Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу специалистах. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем где-то.
В связи с расширением отдела мы ищем Менеджера по сопровождению Клиентов! Приходи и стань частью команды с девизом: "Если быть, то быть первым!"
Вам предстоит:
- Информирование Клиентов о новых возможностях, предлагаемых нашей компанией;
- Развитие наших Клиентов, посредством внедрения продукта через консалтинг, учитывая специфику и потребности бизнеса Клиента;
- Кросс-продажи услуг, продление договоров с действующими Клиентами компании;
- Восстановление отношений с Клиентами
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (WEB)
- Опыт работы с Клиентами в сегменте B2B (продажи, сопровождение Клиентов);
- Образование высшее или неоконченное высшее;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание/Опыт работы с 1С-Bitrix24/ 1С-Bitrix от 0,5 года даёт Вам преимущество, но не обязательны
Нам интересны люди: ориентированные на результат, с ответственным подходом к работе и живым интересом к ней! Имеющие постоянное желание профессионального роста, непрерывного обучения и желания делиться своим опытом с коллегами!
Нам Важно, чтобы кандидат:
- Имел позитивный взгляд на жизнь и желание помогать людям;
- Легко находил общий язык с незнакомыми людьми и не боялся телефонную трубку;
- Умел слушать собеседника и отвечал на поставленные вопросы;
- Имел желание не получать, а зарабатывать и стремиться к большему!
Мы предлагаем:
- Интересную работу в крупной компании с возможностью карьерного и профессионального роста;
- Бесплатное обучение технологиям продаж и знаниям продукта: курсы, тренинги, мастер-классы, обучающие программы корпоративного университета Первого БИТа;
- Своевременная выплата заработной платы (на банковскую карту Альфа-банка);
- Стабильный оклад + хороший % с оборота. Фиксированная часть растёт параллельно Вашему опыту, при наличии релевантного опыта работы уровень дохода обсуждается индивидуально;
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, социальный пакет + льготные условия ДМС для Вас и Ваших родных;
- График работы: понедельник - пятница с 09.30 до 18.30;
- Офис в шаговой доступности от метро Новые Черемушки;
- Молодой, дружный коллектив. У нас развитая корпоративная система!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (WEB)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2716612 на должность Менеджер по сопровождению клиентов от компании NRG Group в городе (населенном пункте) Москва