от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2716835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2716835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2716835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический пресейл (Naumen Contact Center)
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Технического пресейла в отдел внедрения Naumen Contact Center.
Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Нашими клиентами являются: Интер РАО ЕС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner. Не так давно в состав Naumen Contact Center появился еще один компонент – это роботизированные сервисы. Мы уже провели несколько внедрений и сейчас нашими «роботами» активно пользуются: Мосэнергосбыт, Томскэнергосбыт, Почта России.
Требования к работнику на вакансии: Технический пресейл (Naumen Contact Center)
- высшее техническое образование;
- опыт участия в проектах внедрения систем автоматизации бизнес-процессов в должности аналитика, инженера, менеджера проекта (от 2-х лет);
- понимание основных процессов и методов работы контактных центров;
- знание основ нотаций описания бизнес процессов, а также соответствующих CASE-средств;
- опыт, умение, а также желание проводить публичные выступления;
- грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать свои мысли;
- инициативность, активность, стремление к самообучению, стрессоустойчивость;
- умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы.
Будет плюсом: - наличие сопроводительного письма с мини-презентацией;
- начальные знания одного или нескольких языков программирования;
- знание основ SQL;
- знание основ WEB-технологий (HTML, WebSockets);
- опыт участия в проектах внедрения контактных центров;
- знание современных решений по автоматизации контактных центров.
Обязанности работника на вакансии: Технический пресейл (Naumen Contact Center)
- помощь и сопровождение отдела продаж в вопросах пресейловой деятельности;
- проведение презентаций и показов системы потенциальным заказчикам;
- первичный сбор и анализ требований клиентов;
- общение и ответы на вопросы клиентов (в том числе на вопросы технической направленности);
- проведение оценки стоимости проекта;
- проведение пилотных проектов совместно с заказчиком.
Условия работы:
- достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов; возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха;
- офис в пешей доступности от м. Пролетарская/Крестьянская застава (5 минут от метро).
Ответственный менеджер: Киселева Мария.
Откликнуться на эту вакансию: Технический пресейл (Naumen Contact Center)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2716831 на должность Технический пресейл (направление роботизированных сервисов в контактных центрах) от компании NAUMEN в городе (населенном пункте) Москва