от компании (организации): ООО АльмакорГруп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27168828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27168828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27168828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
В крупную строительную компанию ООО «АльмакорГруп» (строительство объектов транспортной инфраструктуры, мостов, путепроводов, дорожных развязок) требуется Персональный ассистент руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности (помощник руководителя), будет преимуществом опыт в крупных строительных, промышленных компаниях;
- Приветствуется любое дополнительное образование, особенно наличие дополнительного бизнес-образования (менеджмент, маркетинг, финансы, HR);
- Развитые навыки пользователя офисных программ (в частности, Word и Excel) и систем электронного документооборота (1С Документооборот, как преимущество), знание общих норм и правил делопроизводства, знание правил делового общения, в том числе по телефону, понимание сути проблем, вещей и задач, возложенных на департамент, миссии компании.
- Внимательность, пунктуальность, ответственность, настойчивость в достижении целей (умение «доставать» нужную информацию, а не рассказывать «что помешало»), способность к работе в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Сопровождение работы руководителя: планирование рабочего дня руководителя, график мероприятий, взаимодействие с внешними контрагентами и внутрикорпоративные коммуникации с сотрудниками компании, организация совещаний, встреч, подготовка писем, поиск и систематизация информации по запросу руководителя.
- Контроль исполнения приказов, планов, протокольных решений, распоряжений, резолюций и поручений руководителя. Организация исполнения функций орг. планирования в масштабах департамента в порядке, установленном в компании: контроль за исполнением, сопровождение, отчетность.
- Ведение документооборота и организация делопроизводства, в объеме, относящимся к департаменту: входящие, исходящие, договоры (согласования, подписания, исполнения платежей).
- Формирование аналитических отчетов по запросу руководителя (в т.ч. сбор статистической и аналитической информации, внесение данных в Excel, предоставление сводных данных руководителю).
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:15;
- Оформление по ТК РФ, официальная "белая" заработная плата;
- Комфортабельный офис в центре Москвы , в 5 минутах от м. Тургеневская / Чистые пруды;
- ДМС после 6 месяцев работы (включая стоматологию);
- Компенсация затрат на занятия спортом после 6 месяцев работы;
- Высокие перспективы профессионального развития внутри компании;
- Работа в дружной команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27168825 на должность Начальник протокольного отдела от компании Объединенная Авиастроительная Корпорация в городе (населенном пункте) Москва