от компании (организации): IDF Eurasia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27172904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27172904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27172904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of ALM (Банк)
IDF Eurasia специализируется на data science и кредитном скоринге. Будучи флагманом финансово-технологических преобразований, компания в своем подходе сочетает применение передовых разработок в системе принятия решений с принципами ответственного кредитования.
Компания была создана в 2012 году, первым проектом стал запуск сервиса онлайн-кредитования Moneyman в России. Также в 2017 году было запущено коллекторское агентство ID Collect, в основе работы которого лежит автоматизация процессов за счет использования новейших технологий на основе машинного обучения и активного внедрения IT-систем. В 2022 году в наш актив вошел Банк, который трансформируется в онлайн и будет предоставлять высокотехнологичные финансовые продукты и услуги для физлиц и предпринимателей.
Залог успеха IDF Eurasia состоит в интеллектуальном труде нашей команды. Мы ценим сплоченную командную работу и поддерживаем обмен опытом между подразделениями. Вас будут окружать невероятно талантливые люди, с которыми вы с уверенностью сможете бросать вызов самым сложным задачам.
Мы будем рады работать с продактом, который готов к динамичному развитию в команде профессионалов, к высокому уровню ответственности за развитие сервиса и финансовый результат.
Мы предлагаем:
- Работу в одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования;
- Широкие возможности для профессионального развития, самореализации и карьерного роста;
- Сильная и профессиональная команда, отсутствие бюрократии, прямой контакт собственниками и идейными вдохновителями бизнеса;
- Карт-бланш на реализацию идей, а также возможность быстро видеть результат своих усилий;
- Полностью официальное оформление и зарплата;
- Высокий уровень дохода, состоящий из оклада и годовых премий;
- Комфортный офис в 7-ми минутах пешком от станций Парк Победы/Багратионовская/Фили в Москве;
- Всевозможные бенефиты для сотрудников: гибкий график, частичная удаленка, курсы английского и испанского, ДМС, корпоративное такси, участие в профильных конференциях, насыщенная корпоративная жизнь;
Чем предстоит у нас заниматься:
- Постановка и оптимизация системы трансфертного ценообразования;
- Обеспечением фондирования активных операций, включая инициацию привлечения ресурсов на валютно-денежном рынке и рынках капитала;
- Прогнозирование, мониторинг и контроль следующих обязательных нормативов и показателей (ограничений), установленных Банком России:
- нормативы ликвидности;
- размеры (лимиты) открытых валютных позиций Банка;
- показатели оценки ликвидности.
- Управление активами и пассивами Банка, структурой баланса и подверженностью финансовым рискам (процентным, валютным, риском потери ликвидности);
- Управление ликвидностью и денежными средствами Банка;
- Контроль за ковенантами: риском ликвидности и установленных внутренних лимитов;
- Совершенствование системы управления риском ликвидности и выполнения обязательных нормативов;
- Разработка и формирование аналитических документов по GAP-анализу, результатам стресс-тестирования, разработка параметров ее оценки совместно с Блоком рисков
- Курирование валютно-обменных и конверсионных операций;
- Курирование корреспондентских отношений;
- Разработка стратегии развития Казначейства;
- Разработка внутренних документов банка в отношении Управления;
- Ведение переговоров, заключение договоров и сделок с ЦБ РФ.
Мы ожидаем, что у вас есть:
-
Успешный банковский бэкграунд от 5 лет;
-
Управленческий опыт от 3 лет, умение выстраивать команду;
-
Знание требований регулятора в части нормативов;
-
Готовность работать руками первое время (функция выстраивается практически с 0);
-
Хорошие аналитические способности, умение анализировать данные и делать выводы на их основе;
-
Английский язык;
-
Высшее образование.
Откликнуться на эту вакансию: Head of ALM (Банк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27172903 на должность Financial manager от компании ООО Гринфин в городе (населенном пункте) Москва