от компании (организации): ChillBase в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27174729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27174729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27174729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Unity Developer / Tech Lead
ChillBase - независимая игровая студия. Мы делаем только те продукты, которые драйвят нас - и это наша главная ценность. На текущий момент наши проекты находятся в релизе и продолжают активно развиваться. Мы привыкли выполнять задачи качественно, но жесткая корпоративная иерархия - это не про нас.
CombatQuest - это гибрид-казуальный экшн рогалик в стиле Archero, рассчитанный на международную аудиторию.
Если хочешь попасть в вовлеченную команду, работать над интересными задачами с минимумом бюрократии, регулярно слышать честную обратную связь, то нам по пути!
Что хотим видеть:
- Релевантный опыт работы от 2 лет;
- Знание ООП и ECS подходов (Morpeh ECS / LeoECS);
- Опыт построения архитектуры игр в связке ООП + ECS;
- Умение анализировать точки технического роста проекта, собирать и анализировать метрики;
- Понимание клиент-серверного взаимодействия (HTTP/Websocket), умение полноценно проектировать клиент-серверные фичи;
- Умение работать с многопоточным кодом;
- Опыт работы с Zenject или другими DI-фреймворками;
- Опыт отладки iOS/Android сборок (Android Studio / XCode).
Дополнительно будет круто:
- Опыт создания мобильных игр от первых строчек кода до релиза;
- Знание особенностей IL2CPP;
- Умение пользоваться Jobs + Burst;
- Понимание аналитических инструментов (Amplitude, AppsFlyer и тд);
- Опыт настройки CI/CD пайплайнов;
- Опыт профайлинга игр на Unity, в т.ч. с использованием сторонних средств профайлинга для мобильных устройств (AGI/Snapdragon Profiler/Instruments/др.);
- Умение взаимодействовать с техартом, совместно искать инсайды и прототипировать решения;
- Опыт работы с различными SDK в том числе аналитическими;
- Опыт менторства и онбординга новичков в команду.
Что предстоит делать:
- Анализ технического качества игры, контроль состояния проекта;
- Работа над архитектурой игры, внедрение новых решений и практик;
- Стандартизация технических решений команды;
- Ревью и анализ релизов, сбор метрик и оценка дальнейших действий;
- Ведение технической документации;
- Разработка фичей;
- Взаимодействие с продакшен-командой;
- Участие в ревью решений других разработчиков.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в нескольких гео (Россия/Казахстан/Армения);
- 100% компенсация отпускных и оплачиваемые больничные;
- Удаленная занятость или классный офис в центре Алматы;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности :)
Откликнуться на эту вакансию: Unity Developer / Tech Lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27174727 на должность Frontend Team Lead от компании UBIC в городе (населенном пункте) Москва