от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 27205175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27205175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27205175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей.
Сегодня Белая Дача – это 8 современных предприятий и успешная команда из 1400 вовлеченных сотрудников.
АО "Агрохолдинг Белая Дача" – это головной офис группы компаний, откуда осуществляется управление всем бизнесом компании.
Мы предлагаем:
- Работу в превосходной компании, лидера в своем сегменте для самореализации и воплощения своих идей, компании стремящаяся к непрерывному развитию и росту;
- Конкурентоспособное вознаграждение (fix + ежемесячный бонус);
- График работы стандартный 5/2, 9:00-18:00;
- Корпоративный транспорт от метро, бесплатная парковка, мобильная связь;
- Стильный и технологичный офис с авторским дизайном, спорт-залом, кухней и пр.;
- Расширенный ДМС (со стоматологией);
- Локация: м. Котельники, ЮВАО.
Цели и задачи:
- Прием входящих/исходящих звонков;
- Встреча гостей на ресепшен;
- Оформление пропусков, доверенностей, приказов;
- Делопроизводство: прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, организация встреч, ламинирование и брошюровка документов;
- Заказ визиток, канцелярии, материалов для обеспечения офиса;
- Организация командировок;
- Мобильная связь, ГСМ;
- Устный и письменный перевод писем, договоров и прочих документов на английский язык;
- Протоколирование совещаний;
- Взаимодействие с бухгалтерией: списание в 1С, заведение счетов на оплату, запуск договоров в Directum.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Английский язык на уровне не ниже Intermediate;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Коммуникабельность, приветливость, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, презентабельный внешний вид.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27205173 на должность Специалист по кадрам от компании ООО Продукт Сервис в городе (населенном пункте) Серпухов