от компании (организации): Notamedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 27205694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27205694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27205694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет! Мы Notamedia, международное агентство и digital-интегратор, занимаем лидирующие позиции на рынке веб- и мобильной разработки, а также внедрения систем автоматизации (CRM, ERP, BI), разработки ПО, интранет-порталов и развития цифрового маркетинга. Штат компании — более 300 человек. Уже 18 лет реализуем инфраструктурные и социально значимые проекты как для государственных заказчиков, так и для бизнеса.
Среди наших клиентов: Минцифры России, Правительство Москвы, IBS, Роскосмос, Министерство Культуры России, Зарядье, Корпорация МСП, Сибур, НЛМК, Capital Group и др.
Сейчас мы в поисках офис-менеджера в наш небольшой и уютный офис (50-60 человек).
Чем тебе предстоит заниматься:
-
приемом и распределением звонков;
-
координацией работы курьерской и почтовой службы (отправка и получение входящей/ исходящей корреспонденции);
-
подготовкой писем и иных документов;
-
организацией встреч гостей в офисе, проведения совещаний (контроль чистоты, помощь в бронировании переговорных и т.д.);
-
обеспечением жизнедеятельности и порядка офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей, пропусков и пр.);
-
осуществлением помощи отделам компании (копирование, распечатка, прошивка документов, ведение архива, подготовка мероприятий, тимбилдингов и т.д.).
Что мы ожидаем от кандидата:
-
навыки административно-хозяйственной деятельности и основ делопроизводства;
-
развитые навыки письменной и устной коммуникации, знание основ деловой этики;
-
знание офисных программ (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook);
-
эмпатия и любовь к людям (ты будешь первым контактным лицом в офисе), инициативность и желание поддерживать уютную атмосферу (мы будем рады, если ты улучшишь и привнесешь комфорт в наш офис).
Что мы предлагаем:
-
конкурентную заработную плату. Мы ценим твой опыт и готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи;
-
график работы. 5/2, с 10:00 до 19:00, офисный формат (офис в 5 мин. от метро Алексеевская);
-
поддержку от государства. Мы являемся аккредитованной IT-компанией, что позволяет сотрудникам получить льготную ипотеку и/или отсрочку от армии в рамках гос. программ (для военнообязанных);
-
оплачиваемые дни отдыха в случае болезни сотрудника (sick days);
-
открытость топ-менеджмента к диалогу. Регулярно делимся новостями компании. В компании отсутствует бюрократия;
-
обучение и развитие. У нас собрана высококвалифицированная команда профессионалов, в которой ты сможешь расти и развиваться, благодаря опытным наставникам. Кроме того, мы поддержим тебе в профессиональном обучении и компенсируем часть его стоимости за счет компании;
-
интересную корпоративную жизнь. Организовываем выездные корпоративные мероприятия, тематические вечеринки в офисе, семейные конкурсы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27205690 на должность Помощник руководителя (IT Компания) от компании ООО Сикрет Технолоджис в городе (населенном пункте) Москва