от компании (организации): ТПС Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 27207222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27207222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27207222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела делопроизводства (ТРЦ м. Пражская)
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела делопроизводства (ТРЦ м. Пражская)
1.Проведение заседаний коллегиальных органов.
Обязанности:
1. Формирование планов работы коллегиальных органов филиала.
2. Формирование повестки коллегиальных органов филиала.
3. Проведение заседания коллегиальных органов филиала.
4. Ведение протокола заседаний коллегиальных органов филиала.
5. Контроль сроков исполнения поручений, выданных в рамках заседаний коллегиальных органов филиала.
2. Организация и контроль ведения документооборота
Обязанности:
1. Контроль работы с входящей и исходящей корреспонденцией.
2. Контроль подготовки проектов локальных нормативных актов филиала.
3. Контроль подготовки проектов локальных нормативных актов филиала.
4. Согласование проектов локальных нормативных актов филиала.
3. Организация и контроль ведения документооборота
Обязанности:
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Ведение деловой календаря директора филиала.
3. Организация приема посетителей директором филиала.
4. Оформление документов для командировок директора филиала.
5. Бронирование переговорных комнат.
6. Формирование материалов для доклада директора филиала на коллегиальных органах.
4. Хранение и учет документов, переданных в архив
Обязанности:
1. Прием и размещение документов на хранение в архив.
2. Составление описи архивных документов.
3. Выдача архивных документов по запросам сотрудников.
4. Организация уничтожение архивных документов с истекшими сроками хранения.
5. Закупка офисных расходных материалов
Обязанности:
1. Планирование и организация закупки офисных расходных материалов и канцелярских товаров.
2. Организация хранения, выдачи и контроль остатков офисных расходных материалов и канцелярских товаров.
6. Организация фуршетного обслуживания переговорных офиса
Обязанности:
1. Контроль формирования ежемесячных отчетов по представительским расходам филиала.
7. Распределение задач по подчиненным работникам и контроль сроков и качества их исполнения
Обязанности:
1. Выдача поручений подчиненным работникам в ПМ "Поручения" в Lotus (в подчинении 1 сотрудник).
2. Промежуточный контроль выполнения поручения, предоставляет обратную связь работнику.
3. Контроль сроков и качества исполнения поручения.
4. Предоставление обратной связи по итогам выполнения поручения.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела делопроизводства (ТРЦ м. Пражская)
- Специальность: Делопроизводство, юриспруденция, экономика предприятия.
- Образование: Высшее.
- Релевантный опыт работы от 3 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела делопроизводства (ТРЦ м. Пражская)
- Характер работы - постоянная, вид работы - основная, рабочая неделя 5/2;
- Режим работы пн.- чт. с 09:00 до 18:00, пт. с 09:00 до 16:45;
- Место работы: ТРЦ м. Пражская;
- Работа в штате собственника ТРЦ;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Официальная заработная плата + ежемесячное премирование;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела делопроизводства (ТРЦ м. Пражская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27207212 на должность Преподаватель английского языка от компании Артамонова Евгения Геннадьевна в городе (населенном пункте) Москва