от компании (организации): АО Кесто в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27224177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27224177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27224177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер административного отдела
Компания КЕСТО - производственная компания, на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке строительно-отделочных и промышленных материалов. КЕСТО занимается разработкой и производством клеев для различных областей строительства и промышленности, строительных растворов, шпатлевок, герметиков, паркетных лаков, гидроизоляционных материалов и т.д. Потребителями продукции КЕСТО являются, мебельные и деревообрабатывающие компании, крупные строительные предприятия, бумажная, полиграфическая, упаковочная промышленность и т.д. Вся продукция КЕСТО сертифицирована и представлена современными высококачественными инновационными материалами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер административного отдела
- Обеспечение двух офисов (в г. Раменское и в Москве (м. Нагатинская)): закупка картриджей, компьютерной техники (не ОС) и расходных сопутствующих материалов; закупка канцелярии; закупка чая, кофе и пр.; поиск поставщика и закупка мебели, предметов интерьера (при необходимости).
- Заказ визиток сотрудникам.
- Поздравления с днем рождения по электронной почте сотрудников компании и закупка подарков сотрудника к дням рождениям, а также при необходимости к другим событиям.
- Составление писем, запросов в сторонние организации по поручениям руководителей.
- Участие и помощь в подготовке корпоративных мероприятий группы компаний.
- Оформление административных приказов.
- Оформление доверенностей.
- Работа с бюджетом отдела: составление бюджета административного отдела на год и его отслеживание и корректировка.
- Работа с контрагентами, обслуживающими группу компаний КЕСТО: по всем контрагентам запрос договора и его дальнейшее согласование, запрос первичных документов, актов сверок, решение возникающих вопросов и ситуаций.
- Обеспечение мобильной связи (подключение новых симкарт, подключение услуг).
- Работа с такси: подключение сотрудников, контроль за реестром поездок: сверка уточнение актуальной информации, отслеживание баланса.
- Работа с арендодателями - ответ на запрос компаний, работа с документацией, решение актуальных вопросов.
- Работа с подрядчиками, обслуживающими офис (заявка, поиск материалов, контроль за выполнением работ).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер административного отдела
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер административного отдела
- Срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного сотрудника
- Интересная, динамичная работа в современной производственной компании
- ДМС и страхование от НС
- Компенсация спорта
- Предоставляется: мобильная связь, обучение
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27224165 на должность Руководитель центра компетенций по персонализированному маркетингу и прикладной аналитике от компании ООО РСХБ-Интех в городе (населенном пункте) Москва