от компании (организации): МигКредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27240068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27240068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27240068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Администрирование и обеспечение технической поддержки рабочих мест пользователей, как физических, так и виртуальных (450 рабочих мест, в полном объёме)
- Базовое администрирование Zabbix и Grafana. Понимание и опыт построения мониторингов. Мониторинг инфраструктуры и бизнес процессов компании и устранение проблем
- Взаимодействие с сотрудниками компании, а так же с подрядными организациями, с целью решения возникших проблем. Организация и ведение конференц-связи
- Администрирование и контроль работоспособности офисной орг. техники
- Консультирование внутренних и внешних пользователей и специалистов.
- Выполнение рабочих процедур, ведение установленной отчетности и документации.
- Администрирование линейки Windows 10/8/7, Windows Server 2008/2008R2/2012/2012R2/2016/2019, Active Directory, DHCP, DNS, роли и сервисы служб MS Server
- Взаимодействие с подрядными организациями, обслуживающими IT ресурсы компании
- Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
- Прием и исполнение заявок в Service Desk системе. Полный цикл обслуживания заявок: контроль исполнения, решение и обработка
- Обеспечивать взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках выполнения функциональных задач
- Администрирование виртуальных машин в системе виртуализации Hyper-V
- Базовое администрирование Linux систем (базовые настройки)
- Базовое администрирование сетевого оборудования
- Базовое администрирование Microsoft Exchange Server
- Анализ показателей работоспособности систем, на основе мониторингов и SQL запросов\
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Знание и опыт администрирования всей линейки Windows и Windows Server, включая серверные роли
- Понимание и опыт работы с системой виртуализации Hyper-V на уровне управления виртуальными машинами
- Базовые знания и опыт администрирования сетевых технологий, преимущественно оборудование CISCO
- Опыт администрирования Linus систем, преимущественно Oracle Linux
- Знание и базовый опыт администрирования систем: Zabbix (плюс опыт построения мониторингов), Confluence, Grafana (плюс опыт построения мониторингов), SQL server (управление ролями), Lansweeper, Jira
- Опыт базового администрирования Exchange Server
- Опыт и базовое администрирование Microsoft Teams
- Администрирование принт-сервера и офисной орг. техники (диагностика проблем и замена узлов)
- Опыт ведения обучающих ресурсов для подразделения и компании
- Понимание принципов работы Service-Desk и её сущностей
- Опыт базового администрирования Microsoft Exchange Server (управление пользователями, группами, почтовыми ящиками, сервисами отчётности)
Условия:
График работы: 2 дня день (12 часов), 2 дня выходных, 2 дня ночь (12 часов).
- Интересную работу в Fintech компании - лидере отрасли!
- Оформление по ТК РФ
- Полностью белая ЗП
- Нормированный рабочий день, у вас точно останется время для хобби
- Полугодовой бонус – Ставь амбициозные полугодовые цели, расти, развивайся и получай до 20% от суммы своего полугодового дохода.
- Расширенный ДМС со стоматологией (либо возможность заменить ДМС на различные компенсации – спорт, обучение, путёвки, ж\д или авиабилеты)
- Материальная помощь при значимых событиях в жизни сотрудников. (свадьба, рождение детей и пр.)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27240067 на должность Специалист по защите данных/Data Protection Officer в Яндекс Go от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва