от компании (организации): ООО Вест-Тайп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 27240203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27240203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27240203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Компания занимается предоставлением ИТ-услуг. Основным направлением деятельности является ИТ-аутсорсинг, т.е. обслуживание компьютерных систем.
Прежде чем откликаться на данную вакансию, просьба внимательно ознакомиться с требованиями и обязанностями.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Коммуникабельность, общительность (желание общаться, умение ясно излагать свои мысли, грамотная речь и письмо).
- Ответственность, пунктуальность, врожденная порядочность, добродушие, желание быть полезным.
- Экспертные знания серверных платформ Microsoft Windows Server 2008-2019.
- Знание операционных систем на базе Linux (Centos, Debian, Ubuntu) на уровне администрирования.
- Экспертные знания в области построения распределенной инфраструктуры и в области виртуализации на базе продуктов VmWare, Hyper-V, Proxmox. Знание KVM (libvirt) будет плюсом.
- Знания сетевых технологий: построение, администрирование сетей.
- Опыт проектирования и разработки технических решений для ЛВС, корпоративных сетей передачи данных или ЦОД.
- Опыт реализации проектов миграции в сфере ИТ-инфраструктуры.
- Администрирование IP - телефонии на базе Asterisk, FreePBX.
- Экспертные знания почтовых систем Microsoft Exchange.
- Знание 1С на уровне администратора (без программирования).
- Знание английского языка на уровне intermediate или выше будет большим плюсом.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Автоматизация процессов внутри компании, путем активного участия в создании/развитии внутренней ERP/CRM-системы. Взаимодействие с внешними поставщиками ИТ-услуг и контроль выполнения задач.
- Проведение аудита ИТ-инфраструктуры, оценка оптимального использования, изменение конфигураций серверного и сетевого оборудования.
- Выполнение поручений руководителя отдела.
- Настройка и мониторинг серверов и сетевого оборудования через систему мониторинга Zabbix.
- Ведение инфраструктуры как внутренней, так и клиентской.
- Организация / мониторинг систем резервного копирования.
- Участие в проектах по созданию инфраструктурных серверных решений и решений в области информационной безопасности.
- Составление технической документации: технических заданий, инструкций для SD1 и SD2.
- Ответственно относится к работе, своевременно отчитываться за свою работу, постоянно повышать свой уровень знаний, расширяя кругозор и навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- График работы: 5/2 с 9-18ч.
- Офис компании находятся на ст. м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. пешком).
- Оформление по ТК с первого дня.
- З/П зависит от уровня знаний и обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27240199 на должность Руководитель направления по информационной безопасности от компании ООО НТЦ ИТ РОСА в городе (населенном пункте) Москва