от компании (организации): ООО Апджет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27241554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27241554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27241554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер казначейства в международной компании
«UPJET» — одна из ведущих компаний, предоставляющая полный спектр услуг по организации, проведению, сопровождению корпоративных мероприятий любого масштаба и назначения. Мы занимаемся организацией деловых и развлекательных мероприятий по всему миру и точно знаем, что они способствуют развитию бизнеса наших клиентов (BMW Group Russia, Nestle, Samsung, Renault Russia и других).
В связи с развитием и ростом компании мы находимся в поисках менеджера казначейства.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер казначейства в международной компании
-
Ежедневный прием банковских выписок по системе Банк-Клиент, обработка банковских выписок
-
Оформление банковских платежных документов в рублях и иностранной валюте, документов валютного контроля
-
Взаимодействие с контрагентами/банками по статусам платежей, предоставление подтверждающих документов, переписка по вопросам исполнения платежей
-
Формирование выписок по счетам компании в банках, учетной системе компании
-
Сверка транзакций из выписок по счетам компании в банках, учетной системы компании
-
Открытие, обслуживание, закрытие паспортов сделок в рамках требований валютного контроля
-
Взаимодействие с контрагентами/банками по вопросам валютного контроля, предоставление подтверждающей документации, переписка по вопросам исполнения платежей
-
Контроль операций по корпоративным картам, формирование выписки по карточным счетам компании в учетной системе компании
-
Ведение документооборота процессов, связанных с созданием, исполнением платежных поручений и учета движения денежных средств компании
-
Создание отчетов состояния и движения денежных средств компании по счетам в банках
-
Работа с денежной наличностью
-
Оформление кассовых операций
-
Участие в проекте по автоматизации платежных процессов в казначействе компании
-
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Требования к работнику на вакансии: Менеджер казначейства в международной компании
-
Опыт казначейства от 1 года
-
Знание 50, 51, 52 бухгалтерского учета
-
Хорошее знание 1С, 1С Бухгалтерия
-
Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения
-
Желание развиваться, проактивность
-
Знание английского языка
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер казначейства в международной компании
-
Достойная заработная плата – обсудим на собеседовании
-
Возможность для карьерного и финансового роста
-
Оформление по ТК РФ
-
Комфортное рабочее место в бизнес-центре (ст. метро Сухаревская)
-
Рабочий график: 5/2 с 10 до 19
-
Прозрачная система мотивации и стабильная выплата заработной платы
-
Предоставление ноутбука, телефона и другой необходимой техники со стороны компании
-
Получение международного опыта, работа с разными странами и культурами
-
Постоянное развитие: проводим внутренние и внешние обучения, тренинги по развитию софт скиллов
-
В первую очередь будут рассмотрены отклики с сопроводительным письмом.
Дедлайн принятия откликов: 30 апреля. Ждем вас и будем рады познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер казначейства в международной компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27241552 на должность Архитектор B2B-портала от компании Русклимат в городе (населенном пункте) Москва