от компании (организации): ИП Попова Татьяна Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 27251013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27251013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27251013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В динамичную развивающуюся компанию в сфере инфобизнеса https://tanhit.club требуется специалист техподдержки. Мы строим бизнес нового времени и продаем инфопродукты и оффлайн мероприятия в сфере осознанности и личностного роста. Команда, объединенная общими ценностями и готовая к развитию, ждет активного, внимательного к деталям и профессионального специалиста технической поддержки со специализацией на платформе GetCourse.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Создание тренингов с подтренингами на платформе GetCourse
-
Наполнение уроков контентом
-
Настройка уроков
-
Создание тестов и домашних заданий по ТЗ
-
Оформление личного кабинета, тренингов (стандартное и нестандартное с использованием css кодирования)
-
Верстка писем
-
Постановка писем на отправку
-
Создание дашбордов
-
Выгрузка списков из базы, сегментация базы
-
Создание форм для регистрации
-
Создание виджетов
-
Создание utm-меток
-
Создание страниц “спасибо”
-
Создание вебинарной комнаты
-
Интеграция сервиса Бизон с GetCourse, настройка
-
Создание продающих блоков различной сложности
-
Модерация вебинара
-
Настройка промо-акций
-
Создание лендинга на GetCourse (стандартный и с использованием кодирования)
-
Создание ссылок на оплату для разных платежных систем
-
Создание и интеграция чат-ботов
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Отличное знание платформы GetCourse
-
Знание css кодирования
-
Умение интегрировать платформу с разными приложениями, платежными системами
-
Умение работать в команде
-
Умение быстро учиться и внедрять новые знания под задачи
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Удаленная работа
- Полный рабочий день
- Оплата по окладу + KPI
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27251003 на должность Ведущий юрист от компании ООО Белый берег в городе (населенном пункте) Москва