от компании (организации): ПАО Детский Мир в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 27251019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27251019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27251019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
«Детский мир» - прогрессивная и динамичная Компания, с каждым годом мы увеличиваем долю онлайн продаж.
Все цифровые продукты запускаем собственной сильной IT командой, у нас есть IT аккредитация.
В связи с расширением в нашу дружную IT-команду мы ищем Ведущего инженера технической поддержки на график 5/2.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Технический запуск новых филиалов, установка и настройка серверного, сетевого, кассового, штрих-кодового оборудования, ТСД, ПК)
- Разъездные работы по восстановлению серверного и сетевого оборудования филиалов.
- Участие в оптимизации по настройке ИТ инфраструктуре, написание скриптов, применение специализированных оснасток и утилит для решения с АРМ/серверами на удаленной основе.
- Техническая поддержка пользователей (серверное и сетевое оборудование, ПК, штрих-кодовое оборудование, поддержка SAP ERP, поддержка ККТ ). Настройка периферийного оборудования.
- Консультации, решение вопросов и проблем пользователей при работе с ПО, диагностика, устранение/эскалация ошибок.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Знание на уровне администратора ОС семейства Windows (включая серверные версии).
- Умения по восстановлению работоспособности ОС Windows 2012 и выше, восстановление работоспособности серверов и RAID массивов.
- Знание специализированных скриптов и/или языков для оптимизации процесса обновления, установки ПО на клиентские станции.
- Знание сетевого, серверного, кассового и штрих-кодового оборудования.
- Опыт поддержки ERP/складских систем, а так же знание складского и кассового оборудования как преимущество (ТСД, печать этикеток, принципы работы устройств и особенности подключений).
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Официальное оформление.
- Комфортный офис в районе ст. м. Петровско-Разумовская (корпоративный транспорт от метро), МЦК Окружная (пешая доступность).
- Мы являемся официальной IT компанией в РФ (льготная ипотека, отсрочка от армии).
- График работы 5/2.
- Расширенный полис ДМС.
- 20% скидка на продукцию компании.
- Внутреннее и внешнее обучение.
- Спортивные и развлекательные мероприятия, участие в корпоративной жизни компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27251015 на должность Compliance Officer от компании STASIS в городе (населенном пункте) Москва