от компании (организации): ООО Аполло-Рида РУС в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 27285708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27285708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27285708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, снятие данных со счетчиков посетителей, заказ канцелярских принадлежностей, ведение реестров, заказ печатной продукции в типографии + согласование макетов (как внутри компании, так и с изготовителем), контроль своевременности сан/обработки кулера, закупки воды-чая-кофе, сканирование документов, составление ответов на запросы гос/органов, помощь иным сотрудникам в подготовке писем (фотофиксация нарушений, сбор данных), почта России, подготовка/организация встреч, организация и контроль работы водителя организации, вычитка документов на предмет ошибок и опечаток, выполнение разовых поручений.
РАБОТА С АРХИВОМ КОМПАНИИ: ведение реестров документов, обеспечение правильного местонахождения документов в архиве, сканирование, ведение электронных архивов, подбор и подготовка комплекта документов по запросу коллег, ведение реестра технической и административной документации.
РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ: подготовка документов к подписанию (сшивка и т.п.), отслеживание процесса подписания документов, составление писем арендаторам, контроль наличия страховых полисов у арендаторов; ведение различных реестров, обзвон арендаторов по текущим вопросам.
ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРИИ: содействие в проведении инвентаризаций, оклейка инвентаризационными номерами, сбор у контрагентов отсутствующих оригиналов документов у поставщиков/подрядчиков, ведение путевых и маршрутных листов водителя-курьера, обход арендаторов с составлением актов фиксации выявленных нарушений.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel).
Умение и желание работать.
Грамотность, исполнительность, работа на результат (самостоятельная отработка вопроса от получения задания/самостоятельного понимания задачи и до получения финального результата).
Знание английского языка на любом уровне приветствуется, но не обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 часов либо с 09:00 до 18:00 часов (на выбор).
Оформление по ТК РФ;
Место работы: Торговый Центр М5, расположенный в 10 минутах ходьбы от м.Котельники.
Дополнительно:
Работа живая, с людьми, с документами, с вариациями на тему задач. Ищем сотрудника, который умеет не просто выполнять поставленные задачи, но самостоятельно их видеть и оценивать текущую рабочую ситуацию с точки зрения необходимости того или иного действия.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27285707 на должность Швея - портной по мебели (в район ВДНХ) от компании ООО Форесткэмп в городе (населенном пункте) Москва