от компании (организации): Adnow Media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2728580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2728580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2728580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей
Проект FoodEx - это мобильное приложение и сайт для заказа еды из ресторанов. Наши конкуренты – это мировые и локальные игроки в Азии, Латинской Америке, Африке и Восточной Европе. Если приходилось хоть раз заказывать еду из ресторана на дом или работу, то сразу станет понятно, какой продукт мы хотим создать. Мы - часть большого холдинга AdRu, обладающего экспертизой в интернет-проектах и маркетинговых технологиях. Портфельные компании холдинга ведут свою деятельность в 114 странах по всему миру.
О вакансии
На позиции руководителя поддержки пользователей, говорящих на румынском языке, у Вас будет возможность прямо влиять на качество обслуживания и удовлетворенность людей нашим сервисом. Вы сможете подобрать себе сотрудников с доброжелательным настроем, искренним желанием помочь пользователям и умеющих работать в команде. Помимо этого Вы будете выстраивать бизнес-процессы службы поддержки в своем регионе, обмениваться опытом коллег из других стран, заниматься автоматизацией обращений и совершенствовать сервис в целом. Наши пользователи любят заказывать еду и что может быть лучше, чем делать людей счастливыми.
Что мы ждем от Вас:
-
Грамотный румынский язык, письменный и разговорный
-
Опыт организационной работы от года
-
Общительность, стрессоустойчивость, доброжелательность
-
Подкованность в информационных технологиях
Будет плюсом:
-
Опыт работы в call-центре или службе поддержки пользователей
-
Если Вы учились или работали в Румынии в Бухаресте
-
Английский язык на уровне upper-intermediate
-
Знакомство с ресторанной индустрией
Что Вы будете делать:
-
Организовывать работу службы поддержки пользователей на румынском языке
-
Готовить обучающие материалы для агентов поддержки
-
Определять KPI для эффективной работы и создавать условия для их достижения
-
Общаться с пользователями, решать их повседневные и нестандартные запросы
-
Участвовать в совершенствовании сервиса, развитии продукта и бизнеса в регионе
НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШ СОТРУДНИК РАБОТАЛ В МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЯХ, ДЛЯ ЭТОГО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Получение / реализацию опыта разработки проектов международного уровня;
- Гибкий график: возможность расстаться с утренними пробками;
- Комфортные условия работы: новый Бизнес-центр класса А;
- Обширный соцпакет и развитую корпоративную культуру
- Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ;
- Достойную заработную плату согласно вашим навыкам
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2728566 на должность Заведующий хозяйством Поликлиники от компании Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы, ГУП г. Москвы в городе (населенном пункте) Москва