от компании (организации): ООО Маяк Раос в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 27286363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27286363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27286363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
- Мы оказываем услуги по уходу за пожилыми людьми и инвалидами по международным стандартам.
- В настоящее время у нас открыты 3 пансионата, расположенные в ближайшем Подмосковье.
Условия
- Зарплата 70000 руб. после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов. Удаленный/гибридный метод не рассматривается.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Работа на территории работодателя – Московская область, г. Химки, район ТЦ "Мега".
Требования
- Высшее / средне-специальное образование;
- Хорошее знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП, СБИС;
- Опыт работы от 1 года;
- Знание действующего трудового и миграционного законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объёмом информации и документации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, ответственность.
Обязанности
- Полное ведение КДП с функцией подбора персонала (в единственном числе);
- Ведение кадрового делопроизводства 1С: ЗУП 8.3 (оформление приема, увольнения, переводов, оформление отпусков, иных отсутствий);
- Ведение штатного расписания;
- Ведение табеля учета рабочего времени, составление и ведение графиков отпусков;
- Учет изменений условий труда и оплаты сотрудников;
- Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- Своевременное формирование и сдача отчетности;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, соглашений о расторжении трудовых договоров;
- Работа с иностранными гражданами, формирование уведомлений в ОВМ, контроль документов при приеме на работу, контроль сроков разрешений на работу и др.
- Формирование и хранение личных дел сотрудников, ведение карточек Т2;
- Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
- Разработка положений, инструкций, о
- храна труда, персональные данные;
- Полный цикл массового подбора персонала (линейного и административного) в соответствии с заявкой: составление, размещение и обновление вакансий на работных сайтах, интернете и СМИ, обработка откликов, самостоятельный поиск кандидатов, обработка откликов, проведение телефонных интервью, назначение собеседований в компании, ведение базы соискателей в CRM:
- Выполнение иные поручений руководства, касаемо кадровых вопросов.
?
?
?
Образование: высшее
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27286362 на должность Специалист по верификации дефектов (Отдел Качества) от компании YADRO в городе (населенном пункте) Дубна