от компании (организации): RECURSME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 27290940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27290940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27290940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент, администратор
Ищем личного ассистента стоматологу, кинезиологу, гомеопату Сергею Барышенскому
Коротко о руководителе и подходе
Сергей работает в холистическом подходе – это значит, что врач ищет причины заболевания, даже если они за пределами стоматологической практики, рассматривает организм как единую систему.
Его миссия — распространять знания целостного подхода, чтобы как можно больше людей смогли стать здоровыми без лекарств.
За какой результат предстоит отвечать на позиции
Все обращения пациентов обработаны, все назначения пациентам переданы, составлено расписание руководителя, сохранена конфиденциальность.
Эта работа подходит тебе, если:
- Общение с людьми доставляет тебе удовольствие
- Системность - твое второе имя, любишь, чтобы все было по полочкам, в табличках, ни одна деталь не ускользнула
- Ты охотно берешься за ответственные задачи и самостоятельно разбираешься, как ресурсы могут потребоваться для реализации задачи
Работая с доктором, ты сможешь себя обогатить знаниями, как быть здоровым человеком без походов в аптеку.
Что конкретно предстоит делать
- Принимать смс/звонки пациентов, записывать на приём в электронную базу, подтверждать запись, уведомлять о визите.
- Информировать пациентов по услугам.
- Вести документацию по пациентам, контролировать все сведения по установленным алгоритмам.
- Составлять план рабочего дня руководителя.
- Записывать назначения пациентам под диктовку.
- Хранить конфиденциальную информацию.
- Взаимодействовать с коллегами, клиниками, курьерами.
Траектория роста
Если будешь справляться с поставленными задачами и захочешь расти, сможешь взять направление маркетинга — помощь в составлении контент плана, сценариев для рилс, монтаж видео роликов и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент, администратор
- Оплата точно в срок
- Отпуск с полным сохранением ЗП (с обеспечением непрерывности записи пациентов на приём) по предварительному запросу с твоей стороны в установленные мною даты.
- Форменная одежда по истечении месяца работы.
- 60% / 40% (работа с компьютером / с людьми).
- Коммуникация с адекватными людьми.
- График работы: пн, вт – дистанционно ср – выходной, но с ответами на сообщения пациентов чт – очный приём в клинике по адресу Холодильный переулок, 4 пт, сб – очный приём в клинике по адресу Ботанический переулок, 16 вс – выходной.
- С пациентами нужно быть на связи с 10.00 до 22.00 (могут быть исключения в редких случаях до 00.00).
- С руководителем быть на связи с 10.00 до 23.00.
Этапы отбора:
- Поверхностная диагностика навыков
- Диагностика склонностей
- Диагностика гибких навыков
- Собеседование с руководителем
- Тестовое задание
- Выдача предложения о работе и адаптация
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент, администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27290930 на должность Руководитель (Информационное моделирование Управление проектами СЗ ДОМ.РФ Девелопмент) от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва