от компании (организации): KupiVip в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2729929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2729929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2729929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик CRM/Клиентский аналитик/Аналитик базы данных
Компания KupiVip, один из лидеров в области электронной коммерции (интернет-магазин одежды и обуви), в связи с расширением объемов бизнеса приглашает на работу Аналитика CRM.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик CRM/Клиентский аналитик/Аналитик базы данных
- Высшее образование математическое/ техническое/ экономическое, предпочтительно: факультеты прикладной математики технических ВУЗов, МФТИ, МИФИ, МТУСИ
- Опыт работы с базами данных, владение любым диалектом SQL – ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Опыт клиентской аналитики, аналитики в целевом маркетинге, аналитики рекламных площадок
- Рассматриваем опыт работы в банках и телеком по функционалу риск-скоринга, предиктивной аналитики.
- Ориентация на решение маркетинговых задач (не на программирование и подготовку данных)
- Умение формулирования сжатых выводов на основе массива статической информации.
- Умение формулирования аналитических гипотез и формирования методик из проверки.
- Высокая скорость формирования аналитической информации.
- Знание методов Data Mining и умение их применения к решению задач клиентской аналитики.
- Внимательность к деталям.
- Проактивность, желание постоянно обучаться
- Интерес к электронной коммерции и ритейлу.
- Обязателен опыт прогнозирования и/или финансового моделирования.
- Уверенное владение Excel – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Плюсом будет опыт работы с аналитическими пакетами предиктивной аналитики (SPSS, SAS и пр.)
Обязанности работника на вакансии: Аналитик CRM/Клиентский аналитик/Аналитик базы данных
- Сегментация клиентской базы и построение выборок для целевых кампаний.
- Формирование методологий анализа эффективности каналов CRM.
- Прогнозирование поведения сегментов клиентской базы, факторный анализ оттока.
- Участие в доработках базы данных в качестве заказчика.
- Подготовка операционной отчетности CRM отдела.
- Анализ клиентской базы на предмет поиска точек роста активности (с использованием SQL-запросов к аналитической базе данных).
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик CRM/Клиентский аналитик/Аналитик базы данных
- Если Вы предпочитаете общаться с коллегами вне стен офиса, то у нас Вы найдете единомышленников. Например, для совместного похода в кино ;
- В нашем уютном и комфортабельном офисе в стиле лофт Вас ждет вкусный кофе/чай, снеки и другие плюшки.);
- Мы располагаемся возле станции метро "Волгоградский проспект";
- Помимо заработной платы мы предлагаем полугодовой бонус;
- Наши сотрудники получают дополнительные скидки на ассортимент компании;
- Наши скидки распространяются на ДМС, изучение английского, языка, танцы, фитнес и многое другое.
- Оформление по ТК РФ, мы 100% белая компания.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик CRM/Клиентский аналитик/Аналитик базы данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2729922 на должность Аналитик службы поддержки продаж от компании АО ОФИС ПРЕМЬЕР в городе (населенном пункте) Москва