от компании (организации): TEKTA GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2729984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2729984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2729984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM администратор
КРУПНАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВЫХ ПРОЕКТОВ ПРИГЛАШАЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ АДМИНИСТРАТОРА CRM
- Администратор CRM является представителем заказчика со стороны коммерческого департамента и в его ЗАДАЧИ входит:
- формирование технического задания для IT на разработку/ доработку функционала системы;
- участвует в тестировании функционала и внедрении системы;
- проводит обучение сотрудников по результатам внедрения изменений в систему.
- Выступает в качестве аналитика-эксперта используемых программных продуктов коммерческого департамента:
- выявление потребностей отделов департамента;
- оценка возможности и целесообразности изменений, сроков на их реализацию;
- контроль исполнения доработок.
- Ведение баз данных:
- выгрузка новых объемов квартир;
- поддержание актуальности БД по ценам на объектах;
- формирование шаблонов договоров в базе;
- формирование форм отчетов для аналитики;
- контроль занесения информации по срокам и правилам оформления.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ: - Высшее образование (экономическое/техническое).
- Опыт работы с CRM-системой bpm'online (Terrasoft).
- Навык написания запросов в MS SQL.
- Опыт работы в сфере продаж, знание специфики продаж недвижимости - преимущество.
- Продвинутый пользователь ПК, углубленное знание MS Excel.
- Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, инициативность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Место работы: комфортный офис ст. м. Мякинино (шаговая доступность).
- График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00
- Оформление согласно ТК РФ.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: CRM администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2729976 на должность Аналитик/ отдел скоринговых систем от компании Diamond Personnel R&C в городе (населенном пункте) Москва