от компании (организации): ООО ТАЙМЫР ИНВЕСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 27307758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27307758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27307758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по делопроизводству (секретарь)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по делопроизводству (секретарь)
- Прием и первичная обработка входящей корреспонденции, поступающей посредством почтовой, курьерской, электронной связи или передаваемой непосредственно работниками организации;
- Ведение реестра входящих-исходящих писем: Внесение входящей, исходящей почты по e-mail, входящих-исходящих писем с Почты России, от курьеров и т.д.
- Рассылка входящих-исходящих писем. Оперативный поиск и выдача информации по зарегистрированным документам. Ведение электронного документооборота;
- Обработка информации, уточнение по службам. Оформление конвертов, уведомлений и описей почтовых документов, а также организация их отправки;
- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства;
- Внесение в реестр, частичное сканирование, распределение по сотрудникам. Своевременная передача вновь поступающей корреспонденции сотрудникам организации и руководителю
- Работа с телефонными звонками компании:
- Передача необходимой документации от руководителя для исполнения. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением;
- Приказы по основной деятельности: внесение в реестр, присвоение исходящего номера, оформление приказов, распоряжений, ознакомление с ними работников (рассылка распорядительной документации внутри компании);
- Заказ сторонних сервисов: оформление заявок (грузчики, СДЭК, курьеры и т.п)
- Взаимодействие с управляющей компанией БЦ: получение пропусков постоянных, временных на людей, на въезд транcпорта, на курьеров, на внос- вынос имущества, написание служебных записок касаемо блокировки, выдачи доступа на склад, забор бух. документации и т.д.
- Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации: взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнение указаний руководства;
- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства;
- Организация приема гостей и партнеров организации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по делопроизводству (секретарь)
- опыт работы секретарем или делопроизводителем не менее 2-х лет
- работоспособность, высокая самоорганизованность
- коммуникабельность, клиент-ориентированность
- владение компьютерными навыками, продвинутое пользование стандартным набором программ Microsoft Office
- навык быстрого печатания
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по делопроизводству (секретарь)
- комфортный офис
- зарплата полностью официальная
- пятидневная рабочая неделя
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по делопроизводству (секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27307756 на должность Администратор/Старший продавец (Селигерская) от компании Винлаб в городе (населенном пункте) Москва