от компании (организации): ООО Миксвел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27332852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27332852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27332852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Приветствуем тебя, будущий коллега!
MixVel — это динамично развивающаяся отечественная IT компания, разрабатывающая автоматизированную информационную систему организации воздушных перевозок (АИС ОВП), входящую в реестр отечественного программного обеспечения.
Наша миссия - сделать дистрибуцию авиационного контента максимально удобной и комфортной для всех акторов. А для этого нам нужна команда профессионалов, чьей частью можешь стать и ты!
Какие будут задачи:
- обрабатывать электронные обращения, поступающие в службу технической поддержки, НЕ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ;
- самостоятельно отвечать на запросы и закрывать заявки в соответствии с регламентом;
- эскалировать заявки соответствующим подразделениям;
- проводить диагностику причин инцидентов;
- участвовать в разработке превентивных мер; взаимодействовать со смежными подразделениями при решении кейсов (диагностика проблем, выявление багов, контроль статусов задач);
- обеспечивать мониторинг жизненно важных процессов; принимать участие в разработке стратегии оптимизации бизнес-процессов службы технической поддержки;
- участвовать в непосредственном внедрении новых БП и обеспечивать их реализацию.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- умение читать XML, XSD;
- умение работать с большим количеством информации и вычленять нужное;
- внимательность, исполнительность;
- аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
- умение распределять свое время и соблюдать дедлайны;
- готовность погружаться в новую для себя сферу и обучаться;
- развитые коммуникативные навыки и высокий уровень грамотности, клиентоориентированность;
- амбициозность, желание расти и развиваться;
- опыт работы в авиа отрасли будет преимуществом.
Что предлагаем мы:
- удаленная работа из любой точки мира;
- достойная заработная плата по результатам собеседования;
- гибкий/вариативный график работы;
- работа в успешной IT компании, отличные возможности личностного, карьерного роста и финансового роста;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- ДМС по истечении испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27332840 на должность Помощник главного инженера проекта (ГИПа) от компании ООО ДиСиСи в городе (населенном пункте) Москва