от компании (организации): Parts-Soft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 58000 руб.
Вакансия № 27332936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27332936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27332936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник технической поддержки
Вакансия – сотрудник технической поддержки.
Мы parts-soft продуктовая компания более 10 лет занимающаяся автоматизация продаж автозапчастей в России и за ее пределами. За это время мы разработали собственный продукт– систему включающую в себя CMS, CRM, WMS системы.
Наша цель — автоматизировать бизнес процессы наших клиентов с помощью нашего продукта. В частности мы помогаем
-
Обрабатывать миллионы предложений поставщиков, ежедневно обновляя тысячи прайс-листов.
-
Подготавливать фиды с предложениями для маркетплейсов, таких как Ozon, Yandex Market, Drom, Avito.
-
Обрабатывать заказы клиентов и распределять их по поставщикам
-
Размещать и отслеживать заказы поставщиков
-
Управлять складом
-
И многое другое
Множество функций приводит к повышению порога вхождения при использовании нашей системы, именно поэтому мы расширяем штат и ищем вас – специалиста службы заботы.
Именно от вас будет зависеть впечатление, которое получит клиент при использовании нашего решения.
Отдел поддержки – ключевой при работе с клиентами.
Что будет входить в ваши обязанности
-
Общаться с нашими клиентами по почте, чату, телефону
-
Проводить обучающие конференции и помогать клиентам погрузится в продукт
-
Составлять подобные инструкции в ответ на запросы клиентов
-
Разбирать проблемы клиентов связанные с различными аспектами работы с системой
-
Настройкой прайс-листов
-
Настройкой сайта
-
Выгрузкой на маркетплейсы
-
Взаимодействием с поставщиками
-
Искать возможности решения проблем клиентов, используя существующий функционал
-
Взаимодействовать с разработчиками для решения сложных вопросов
-
Составлять баг репорты или запросы на доработку и передавать их в отдел разработки
-
Актуализировать базу знаний
Мы ожидаем, что вы
-
Умеете и готовы самостоятельно обучаться. Объем функция огромен и вам предстоит освоить их все
-
Умеете и готовы работать удаленно. Ваш уровень самоорганизованности не требует постоянного надзора.
-
Умеете решать сложные многосоставные задачи, подбирая для их решения лучшие инструменты
-
На вас можно положится – вы на забудете про клиента, его проблему, поставленную задачу.
-
Грамотно пишите и говорите
-
Имеете широкий кругозор в веб технологиях. Вам не нужно объяснять что такое ftp, xml, html.
-
Имеете опыт в работы в службе тех. поддержки пользователей.
-
Опыт в веб-технологиях, знание языка программирования, знание Linux систем будет несомненным плюсом.
Что предлагаем мы
-
Заработная плата на испытательный срок - 28 000 + 5000 премия. По завершению испытательного срока - 28 000 + 30 000 премия по KPI
-
Удаленную работу
-
В режиме 5/2 с 09-00 до 18-00 во время испытательного срока.
-
4 + 1 / 2 – после прохождения испытательного срока. Два раза в месяц у вас будет рабочая суббота или воскресенье, но выходной день на неделе.
-
Оформление по ТК РФ – отпуск, больничный, белая зарплата.
-
Работу в молодом коллективе, без лишней бюрократии
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27332932 на должность Специалист отдела технической поддержки/системный администратор от компании Администрация Городского округа Балашиха в городе (населенном пункте) Балашиха