от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27333021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27333021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27333021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер удаленной поддержки
О Департаменте информационных технологий города Москвы:
ДИТ внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ru — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.
В данный момент мы находимся в поиске Инженера удаленной поддержки в продукт "ИТ сервис".
Продукт ИТ Сервис обеспечивает Правительство Москвы всей необходимой IT-инфраструктурой. В состав сервиса входит предоставление и обслуживание телекоммуникационного, сетевого и серверного оборудования, телефонии, печатной и другой необходимой офисной техники. Внедрение единых стандартов, налаженные процессы и богатая наработанная экспертиза внутри нашей команды позволяют госучреждениям экономить на соответствующих услугах.
Обязанности работника на вакансии: Инженер удаленной поддержки
- Удаленная техническая поддержка пользователей:
- Установка и конфигурация программного обеспечения
- Анализ логов для устранения инцидентов в работе корпоративных программ и систем
- Оказание помощи пользователям по работе с корпоративными ресурсами и программами
- Обеспечение доступа пользователям к корпоративным ресурсам
Требования к работнику на вакансии: Инженер удаленной поддержки
- Желание развиваться в IT-сфере;
- Навыки консультирования пользователей по техническим вопросам;
- Опыт работы в сфере поддержки или администрирования IT-ресурсов;
знание современных технологий; - Умение работать в условиях многозадачности;
- Знание ОС Windows/Linux (продвинутый пользователь);
- Желательно знание ОС macOS и iOS (базовый уровень)
- Работа с MS Office на уровне опытного пользователя;
- Грамотный разговорный и письменный русский язык;
- Высокая обучаемость;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер удаленной поддержки
-
амбициозные проекты;
-
значимую роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
-
развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
-
оплачиваемое обучение, мероприятия и бонусы для сотрудников;
-
офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Курская).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер удаленной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27333013 на должность Инженер технической поддержки от компании Бауманский учебный центр Специалист в городе (населенном пункте) Москва