от компании (организации): Brands Go Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 27333386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27333386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27333386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей на маркетплейсах
Brands Go Digital - e-commerce агрегатор брендов и дистрибьютор.
Команда BGD имеет глубокую экспертизу в digital, маркетинге, e-commerce, ИТ и бизнес-аналитике. Мы создаем и развиваем уникальные принципы и процессы высокоэффективного управления в e-commerce.
Кого мы ищем: специалиста поддержки, который будет работать с вопросами и отзывами клиента в текстовом формате. Исправлять ошибки в товарах и делать опыт клиента более прозрачным и приятным!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей на маркетплейсах
- Осуществлять поддержку клиентов по электронной почте, в чате, и в тикетах
- Отвечать на вопросы о товарах и услугах компании;
- Доносить обратную связь от пользователей, сообщать об ошибках и пожеланиях;
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей на маркетплейсах
- Ты умеешь писать без грамматических и речевых ошибок на русском языке;
- Ты можешь вежливо донести информацию и отработать негатив;
- Не боишься рутины в выполнении тикетов, умеешь распределять своё время;
- Схватываешь информацию и готов обучаться новому.
Плюсом будет:
- Ты уже работал в поддержке или SMM и не использовал фразы «ваше обращение очень важно для нас»;
- У тебя есть опыт работы с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет.
Мы предлагаем:
- Удаленку с возможностью работать из любого места;
- У нас нет бюрократии и мы всегда открыты к новым идеям и их реализации;
- Работу в амбициозной и стабильной растущей компании (Round A);
- Атмосферу, в которой все заряжены сделать крутой результат;
- Справедливую компенсацию за ваши навыки и за ценность, которую вы будете приносить компании
Как мы нанимаем?
Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу.
Есть 2 этапа:
- Первичное интервью, которое проводит наш HR менеджера;
- Второе интервью с непосредственным руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей на маркетплейсах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27333385 на должность Преподаватель географии от компании ГБПОУ МО Щелковский колледж в городе (населенном пункте) Щелково