от компании (организации): ЛИЦА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 200000 до 250000 руб.
Вакансия № 27350185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27350185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27350185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Growth Product Manager (Mobile App)
Вакансия открыта в компании, создавшей мобильный сервис Masters для профессионалов в сфере красоты. Резидент Акселератора ФРИИ. Лидер среди мобильных приложений для частных мастеров и салонов красоты на рынке РФ и СНГ, работает в 30+ странах. Компания даёт каждому сотруднику возможность максимальной свободы и раскрытия своего потенциала, но, в то же время, требует максимальной самоотдачи и высокой ответственности за личные результаты.
В 2022 году компания вышла на рынки США и Латинской Америки и планирует масштабироваться дальше, в связи с чем, ищет профессионалов в новую формирующуюся продуктовую команду.
Основная задача GPM – управлять воронкой продукта (от входа в приложение до оплаты и удержания) и нести ответственность за финансовые показатели.
Интерфейсы продукта — приложения для Android и iOs:
– Masters для частных мастеров,
– Masters Salon для салонов,
– Masters для клиентов.
Непосредственный руководитель – CPO. Тесное взаимодействие с другими продакт-менеджерами, поддержкой, дизайнерами, маркетинговым и техническим блоком (техническим директором и разработчиками).
Важно:
-
Способность быстро разобраться с текущей воронкой по продукту и начать работать над улучшением конверсии.
-
Иметь опыт в стратегиях роста и развития мобильного продукта.
-
Понимание и применение классического цикл развития продукта от идеи до оптимизации процессов на основе анализа CJM.
Обязанности работника на вакансии: Growth Product Manager (Mobile App)
-
Построение growth стратегии и roadmap по задачам для её достижения.
-
Анализ и управление продуктовой воронкой на всех этапах (регистрация, активация, оплата, возврат, отвал и т.д.) с учётом портретов пользователей, их потребностей и болей (как клиентов сервиса, так и их клиентов).
-
Анализ влияния кросс-метрик на привлечение пользователей на каждом шаге (как каналов привлечения трафика, так и цены).
-
Ответственность за продуктовые метрики сервиса: CAC, LTV, Retention и т.д., поиск и расшивание мест, в которых увеличение конверсии приносит наибольшие результаты за короткий срок и с минимально затраченными ресурсами.
-
Генерация гипотез роста, их валидация на основе data driven анализа, и имплементация для увеличения количества подписок, среднего чека, LTV и т.д.
-
Проведение Customer Development, количественных и качественных исследований конкурентов и пользователей, UX-тестирования для валидации гипотез и анализа эффективности доработок.
-
Анализ рынка США и Латама, конкурентов, пользователей, трендов и т.д.
-
Анализ бизнес-метрик на основе внутренней BI и других аналитических инструментов.
-
Создание и поддержание системы получения обратной связи от пользователей сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Growth Product Manager (Mobile App)
-
Опыт работы Growth Product, Product Owner мобильных приложений b2c и сервисов b2b2c, b2p с подписной моделью монетизации – от 3 лет.
-
Опыт работы с продуктовой воронкой по увеличения конверсий на всех этапах, способность исправлять слабые места в воронках – необходимо предоставить кейсы.
-
Опыт работы с командой разработки (постановки задач программистам, написания ТЗ, тестирования и выпуска фич), понимание процессов разработки и особенностей мобильных платформ iOS и Android.
-
Навык составления CJM, проведения проблемных интервью с целевыми клиентами, количественных исследований аудитории, UX/UI тестов мобильных интерфейсов продукта.
-
Понимание продуктовых метрик, умение ставить и проверять продуктовые гипотезы.
-
Владение мобильной аналитикой на высоком уровне: UXCam app analytics, AppsFlyer, FireBase и др.
-
Активность, инициативность, ответственность за наилучший результат с наименьшими затратами ресурсов.
-
Опыт работы на рынках США и Латам, опыт работы с сервисами на рынке красоты и фитнеса – как плюс.
-
Английский – B2 и выше.
Условия труда для работника на вакансии: Growth Product Manager (Mobile App)
-
Полная занятость, удалённый формат работы (общение через Skype).
-
Рабочий день с 10 до 19 часов.
-
Возможны различные варианты оформления, испытательный срок – 3 месяца.
-
Зарплата – оклад до 250 тыс. рублей + годовой бонус по результатам работы.
-
Минимум формальностей, максимум возможностей для эффективной работы и реализации своего креативного потенциала.
-
Возможен опцион, если результаты деятельности сотрудника будут значимо влиять на прибыль компании.
Откликнуться на эту вакансию: Growth Product Manager (Mobile App)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27350174 на должность Специалист по подбору персонала от компании ООО Группа Отелей Легенда в городе (населенном пункте) Москва