от компании (организации): Дирекция научно-технических программ» (ФГБУ «Дирекция НТП»). в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 130000 до 200000 руб.
Вакансия № 27354256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27354256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27354256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Москва. В ФГБНУ «Дирекция НТП» требуется руководитель хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположены подразделения Учреждения, а также контроль над исправностью оборудования.
- Участие в разработке планов текущих ремонтов помещений, составлении смет хозяйственных расходов.
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля над качеством выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.
- Руководство работниками отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Наличие оконченного высшего образования;
- Опыт работы не менее 7 лет;
- Наличие опыта в сфере закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ) ;
- Владение программами офисного пакета Microsoft Office на высоком уровне;
- Наличие навыков служебной (деловой) переписки;
- Ответственность, самостоятельность, системность мышления, коммуникабельность/
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Офис: Москва, Пресненский вал, д. 19, стр. 1;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные);
- График 5/2 с 9 до 18 часов, по пятницам до 16:45;
- ДМС (после испытательного срока);
- Ежемесячный оклад + выплаты стимулирующего характера;
- Отличный коллектив и корпоративные мероприятия;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27354235 на должность Руководитель отдела продаж в ИТ от компании ООО Маквес Групп в городе (населенном пункте) Москва