от компании (организации): ООО Фрут Лайф Джус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 27357774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27357774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27357774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
Компания «Фрут Лайф Джус» - успешно и активно развивающаяся компания в сфере реализации продуктов питания.
Наша цель - найти офис-менеджера в нашу сплоченную команду.
Мы готовы предложить отличные условия для работы: официальное трудоустройство, благоустроенный офис в комфортабельном бизнес-центре с бесплатной парковкой и пешей доступностью от метро, приятный, дружный коллектив, стабильность и возможности для профессионального и карьерного роста. Наша компания активно растет, развивается и увеличивает штат сотрудников.
От соискателя мы ожидаем ответственности, внимательности, доброжелательности, желания развиваться и знания английского языка, который потребуется для общения с нашими многочисленными зарубежными партнерами.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
- прием и распределение звонков;
- прием посетителей компании;
- выполнение поручений руководства и сотрудников компании;
- взаимодействие с курьерскими службами: вызов курьера, получение и отправка документации и иных отправлений от компании;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка почтовой корреспонденции;
- отслеживание и заказ канцтоваров, воды, продуктов в офис;
- подготовка необходимых документов: копии, сканы, счета;
- перевод на английский язык и с английского языка различной документации;
- взаимодействие с администрацией и службой охраны бизнес-центра;
- ведение подарочного фонда (напоминания о праздничных событиях, сбор средств, организация поздравления).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
- образование не ниже среднего специального;
- опыт работы – можно без опыта;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение английским языком не ниже уровня intermediate (письменный и разговорный);
- уверенный пользователь ПК – MS Office;
- высокий уровень коммуникабельности, ответственности, способность к самостоятельной работе, пунктуальность, вежливость, тактичность, дисциплинированность;
- заинтересованность в плодотворной деятельности компании.
Предпочтения отдаются резюме с фотографией.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
- график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
- испытательный срок 2 месяца;
- заработная плата от 60 000 руб. на руки;
- благоустроенный комфортный офис, оборудованное рабочее место;
- работа в дружном коллективе;
- возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27357773 на должность Ассистент врача стоматолога ортопеда от компании ООО Реферативная Практика в городе (населенном пункте) Москва