от компании (организации): ООО Инсайд Технолоджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 27361879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27361879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27361879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / личный помощник
Внимание! Сбор резюме до 15 мая включительно! Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Мы – компания, специализирующаяся на сборке и поставке ИТ Оборудования. Мы стремимся к постоянному совершенствованию и расширению ассортимента поставляемого оборудования, а также активно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Результат нашей работы – влияние на рынки России через качество и клиентский сервис.
Наши заказчики – это лидеры своих отраслей: нефтегазовой, ритейла, образования, металлургии, медицины и фармацевтики, сельского хозяйства, финансов, страхования и других.
Для поддержания роста и развития компании мы ищем в команду личного помощника руководителя.
5 фактов о нас:
– Мы готовы решать сложные задачи для наших клиентов;
– Мы постоянно повышаем профессиональные компетенции в своей области;
– Мы всегда ставим перед собой большие и амбициозные цели и стремимся к их достижению;
– Мы постоянно развиваемся и помогаем развиваться нашим сотрудникам;
– Мы влияем на целые системообразующие отрасли через свои работу.
Наша цель – к 2025 году добиться широкой узнаваемости и стать поставщиком оборудования под собственной маркой на рынках России и стран СНГ.
Кого мы видим на этой позиции:
– Энергичного целеустремленного человека, способного самостоятельно решать задачи разного плана
– Человека с хорошо развитым критическим мышлением
– Уверенного пользователя ПК, не боящегося разобраться в чем угодно
– Развитое чувство стиля и эстетики будет преимуществом
Какие задачи вы будете решать:
– Помощь в найме персонала
– Написание регламентов и должностных инструкций
– Помощь в съемке видео
– Сбор и ведение статистики компании
– Выполнение мелких хозяйственных поручений
– Ведение календаря руководителя
– Сбор и анализ данных
– Контроль подрядчиков
– Контроль исполнения поручений
Что мы предлагаем на этой должности:
– Полностью белая ЗП (Оклад + бонусы)
– Выплаты 2 раза в месяц
– Рост дохода с развитием компании
– Карьерный рост до исполнительного директора
– График работы 5/2, с 9:30 до 18:30 (пятница - короткий день)
– Обучение от владельца компании
– Собственная библиотека развивающих книг
– Общение с интересными людьми, предпринимателями, топ-менеджерами крупных компаний
– Работа в уютном офисе в развитом бизнес кластере в 3х минутах от метро
– Поощрения за крутые результаты: от пиццы на вечер до техники и путешествий
Если вы дочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании - откликнитесь на вакансию и напишите в отклике “Хочу в Интех” и укажите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27361878 на должность Backend-разработчик (удаленно) от компании Франшиза №1 в городе (населенном пункте) Москва