от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 27361924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27361924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27361924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Вакансия открыта на период декретного отпуска основного сотрудника
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Поддерживать порядок офиса;
- Заказ канцелярских товаров, продуктов и воды в офис;
- Работа с курьерскими отправками;
- Контроль клининга;
- Заказ кофе и обслуживание кофе-машин;
- Разбор внештатных ситуаций (отключение света, воды, поломки чего-либо);
- Работа с Почтой России (ходить на почту забирать и отправлять док-ты);
- Заведение счетов в 1С;
- Заведение и согласование договоров в ЭДО;
- Бронирование и отслеживание рабочих мест в офисе;
- Оформление пропусков
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы офис-менеджером/администратором от 1 года ;
- Опыт работы в 1С -обязателен;
- Уверенный пользователь Word, Excel, 1С УТ, 1С ДО;
- Ответственность, внимательность, доброжелательность, грамотность;
- Готовность в большому объему работы;
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии (оформление на период декретного отпуска основного сотрудника);
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Возможность проходить обучение за счёт компании;
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров , внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое;
- Льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27361921 на должность Директор магазина-партнёр от компании Пятёрочка. Магазины в городе (населенном пункте) Коломна